Своевременным решением всех этих задач пароходство обязано высокому профессионализму его работников, уверен гендиректор ПАО "ЛОРП" Сергей Ларионов. По его словам, благополучно проведена навигация по рекам Хатанга, Анабар, Оленек, Индигирка, Колыма. Успешно отработали на паромных переправах на реках Лена, Амга и Алдан. Полностью груз доставлен на Певек. Выполнены все обязательства перед грузовладельцами. В текущую навигацию предприятие работало с почти 600 грузоотправителями, сообщается на сайте Ленского объединенного речного пароходства.
Успешно и в срок были проведены выморозочные работы 2022-2023 годов. На Жатайском судоремонтном заводе был проведен ремонт корпусов и движительно-рулевых комплексов на судах очередного освидетельствования. Были заменены главные ДВС на теплоходах "СК-2016" и "СК-2022", вспомогательные двигатели еще на семи судах. Проведены работы по замене воздушных компрессоров и установке станций очистки сточно-бытовых вод. Завершена модернизация танкера "Исидор Барахов", согласно технического регламента на судне было установлено второе дно. Жатайским судоремонтным заводом сдан в эксплуатацию после ремонта теплоход "Александр Ершов". Ввод этого буксира позволил увеличить провозную способность нашего флота на морском направлении.
В межнавигационный период будет проведен ремонт корпусов судов "Ленанфеть-2011", "Ленанефть-2030", "Капитан Спиридонов", "Капитан Зырянов", "Дионисий Хитров", "ОТ-2048", "Семен Дежнев". Запланирована замена главных двигателей на теплоходе "ОС-23", "СПН-721", "СПН-710".В 2024 году нам предстоит завершить строительство танкера "Евгений Чистяков", модернизацию т/х "Владислав Шамшин", "ТО-1545", "ТО-1546". В планах — произвести реновацию и дооборудовать вторым дном три судна проекта Р-77. Кроме того, предстоит замена линейки дизель-генераторов и вспомогательного оборудования на многих наших судах, что позволит продлить им ресурс и обеспечить необходимую провозную способность всему флоту.
Другая важная работа, которая сегодня ведется пароходством совместно с Российским морским регистром судоходства, это реклассификация судов с морским районом плавания. Эта дело очень сложное, кропотливое, но при успешном его решении мы сможем расширить район плавания наших судов, что в итоге положительным образом скажется на экономике пароходства.
Ленское объединенное речное пароходство много внимания уделяет развитию своей инфраструктуры. 17 ноября прошла церемония торжественного открытия нового судокорпусного цеха общей площадью 1 306 квадратных метров на Жатайском судоремонтном заводе. Каждое из двух помещений этого цеха оборудовано мостовыми кранами грузоподъёмностью до 20 тонн. В планах будущего года — строительство третьего цеха.
Строго по графику ведётся строительство грузового терминала в пос.Нижний Бестях. Этот объект особенно важен для ПАО "ЛОРП", так как соединит две основные магистрали: железнодорожную и речную, что в итоге позволит наладить бесперебойное снабжение грузов "вагон-судно-вагон" в мультимодальных перевозках.