реклама

В Лондоне прошла 91-я сессия Комитета по безопасности на море

0 943 3 мин
C 26 по 30 ноября в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 91-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ- 91). Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.
В работе Комитета приняли участие делегации 114 государств-членов ИМО, 3 государств, являющихся ассоциированными членами, а также представители 49 международных организаций.

По итогам работы КБМ-91 приняты следующие Резолюции:

 - Резолюция MSC.337(91) «Кодекс по уровням шума на судах». Кодексом устанавливаются международные стандарты в отношении допустимых предельных уровнях шума от механических и электромеханических установок в местах проживания или отдыха экипажа, в районах дежурных и вахтенных постов, процедуры по проведению измерений уровня шума и выдаче соответствующего акта освидетельствования. Кодекс станет обязательным с 1 июля 2014 года и будет применяться к новым судам валовой вместимостью 1600 и более;

 - Резолюция MSC.339(91) - поправки к Международному кодексу по системам пожарной безопасности к главам 3, 5, 7, 8, 9, 12, 13 и 14 относительно установки звуковой и визуальной сигнализации низкого давления на дыхательные аппараты, требований к системам газового пожаротушения, стационарным системам тушения пожара, автоматическим системам водораспыления, требований о бесперебойности электропитания стационарных систем сигнализации обнаружения пожара при срабатывании автоматического переключателя питания, требований к электрическому подогреву охлаждающей воды либо смазочного масла приводных дизелей аварийных пожарных насосов, средствам покидания судна, палубной системы пенотушения;

 - Резолюция MSC.340(91) - поправки к Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодексу МКХ), к главам 17, 18 и 19 в отношении отдельных химических веществ в связи с введением новых критериев по токсичности (воздействие на дыхательные пути, кожные покровы, биоаккумуляция и т.п.);

 - В связи с вступлением в силу 1 января 2013 года Международного кодекса по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров, 2011 года (Резолюция А.1049(27)) приняты Резолюции MSC.341(91) - поправки к Стандарту качества защитных покрытий грузовых нефтяных танков на танкерах для сырой нефти (Резолюция MSC.288(87)) и MSC.342(91) – поправки к Стандарту качества защитных покрытий специально предназначенных для забортной воды балластных танков на судах всех типов и помещений двойного борта на навалочных судах (Резолюция MSC.215(82)). Поправками в текст Стандартов внесены ссылки на указанный Кодекс.
Резолюция MSC.343(91) - поправки к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке1966 года. Поправки касаются изменений и дополнений в правило 27 «Типы судов» (пр. 27(11) и 27 (13)) Приложения I Главы III «Величины надводного борта»;

 - Резолюция MSC.344(91) - поправки к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, которые были ранее утверждены КБМ-90. Поправками устанавливаются новые формы следующих судовых документов: Свидетельство о безопасности пассажирского судна и перечень оборудования (Форма P), Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции, Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению и перечень оборудования (Форма E), Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию и перечень оборудования (форма R), Свидетельство о безопасности грузового судна и перечень оборудования (форма C);

 - Резолюция MSC.345(91) - поправки к Протоколу 1978 года к СОЛАС-74. Поправками устанавливаются новые формы Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции и Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению с целью их согласования с формами свидетельств, предписанных Протоколом 1988 года;
Поправки к указанным документам вступят в силу 1 июля 2014 года.

По итогам работы по вопросу безопасности пассажирских судов Комитет подготовил:

 - проект поправок к правилам III/19.2.2 и III/19.2.3 СОЛАС, которыми вводится требование о проведении учебного сбора новых пассажиров перед отходом судна или сразу после отхода. Поправки будут разосланы Договаривающимся правительствам для рассмотрения и затем представлены на одобрение КБМ-92;

 - циркуляр MSC.1/Circ.1446/Rev.1 «Рекомендованные временные меры для судоходных компаний по повышению безопасности пассажирских судов». В пересмотренный циркуляр внесены рекомендации по правилам безопасности экипажа при спуске в воду спасательных шлюпок.
КБМ рассмотрел предлагаемые Генсекретарем реформы ИМО и реструктуризацию подкомитетов и рекомендовал Секретариату подготовить к 65-ой сессии КЗМС (май 2013 г.) более подробную информацию, относительно полномочий, функций, графика работы новых подкомитетов, а также экономического эффекта реформы и возможных затрат на ее осуществление. После рассмотрения на КЗМС вопрос будет еще раз обсуждаться на КБМ 92.

Очередная 92-я сессия КБМ состоится в штаб-квартире ИМО в период с 12 по 21 июня 2013 г.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: Был студентом - стал экспертом
09:58 / образование