В строительстве будут применяться инновационные решения.
На крымских заводах возможно создание инновационного судна с функцией безэкипажного судовождения "Пионер-М". Об этом сообщает Прайм со ссылкой на вице-президента ОСК по техническому развитию Дмитрия Колодяжного.
В работе планирует принять участие Средне-Невский ССЗ, а также другие предприятия ОСК.
До конца месяца будет подписана вторая часть договорных обязательств строительства "Пионер-М". При создании судна применят и обычные пластики-композиты, и сотовые композитные конструкции. В отношении к последним примут инновационные решения. Композитные материалы придадут судну легкость, прочность и высокую непотопляемость. Больше 10% решений в строительстве будут новаторскими.
"Закладка через несколько месяцев, мы говорим о заливке корпусов целиком… Можно и в Крыму, и на Средне-Невском заводе. Мы поработаем и тот, и другой вариант, но то что мы будем работать с созданием композитной геометрии в Крыму, это точно", - заявил Колодяжный.
Такие суда можно использовать для подводной геологоразведки. Так как они не несут угрозы налипания оборудования на льды, их можно будет эксплуатировать и в арктических проектах.
Ранее в записях нашего "Вахтенного журнала" было рассказано, являются беспилотные суда ближайшим или далёким будущем.
В работе планирует принять участие Средне-Невский ССЗ, а также другие предприятия ОСК.
До конца месяца будет подписана вторая часть договорных обязательств строительства "Пионер-М". При создании судна применят и обычные пластики-композиты, и сотовые композитные конструкции. В отношении к последним примут инновационные решения. Композитные материалы придадут судну легкость, прочность и высокую непотопляемость. Больше 10% решений в строительстве будут новаторскими.
"Закладка через несколько месяцев, мы говорим о заливке корпусов целиком… Можно и в Крыму, и на Средне-Невском заводе. Мы поработаем и тот, и другой вариант, но то что мы будем работать с созданием композитной геометрии в Крыму, это точно", - заявил Колодяжный.
Такие суда можно использовать для подводной геологоразведки. Так как они не несут угрозы налипания оборудования на льды, их можно будет эксплуатировать и в арктических проектах.
Ранее в записях нашего "Вахтенного журнала" было рассказано, являются беспилотные суда ближайшим или далёким будущем.
Проект "Пионер М" Kompan Marine / Kompan Marine |