Систему электродвижения (производство филиала "ЦНИ СЭТ") ледокола ЛК-60 проверят на работоспособность каждого элемента и всей системы в целом.
Передает пресс-служба ФГУП "Крыловский государственный научный центр". За несколько дней до начала испытаний на электротехнический стенд ФГУП "Крыловского научного центра" был доставлен гигантский гребной электродвигатель. Его вес составляет более трёхсот тонн, а мощность - 20 мегаватт. Двигатель был установлен на испытательном поле с подключением коммуникации всех элементов системы электродвижения для обеспечения комплексных испытаний. В процессе будет проведена отладка программной составляющей электротехнического комплекса в режимах максимально приближенных к эксплуатационным. Данные испытания позволят существенно сократить время пуско-наладочных работ на самом ледоколе, что будет способствовать его более быстрому вводу в строй и передачу заказчику.
В России еще никогда ранее не проводились испытания столь мощных судовых электротехнических комплексов на наземном стенде. Начало испытаний на уникальном стенде Крыловского центра — знаковое событие для всей судостроительной отрасли.
Начало испытаний было ознаменовано приездом руководства ФГУП "Атомфлот" в лице Вячеслава Владимировича Рукши и Князевского Константина Юрьевича, генерального конструктора надводных кораблей Архипова Андрея Викторовича, директора судостроительной корпорации "Ак Барс" Мистахова Рената Искандеровича, а также глав нескольких региональных администраций.
Крыловский центр начал испытания системы электродвижения ледокола ЛК-60 / "Крыловский государственный научный центр", ФГУП |
Начало испытаний было ознаменовано приездом руководства ФГУП "Атомфлот" в лице Вячеслава Владимировича Рукши и Князевского Константина Юрьевича, генерального конструктора надводных кораблей Архипова Андрея Викторовича, директора судостроительной корпорации "Ак Барс" Мистахова Рената Искандеровича, а также глав нескольких региональных администраций.