Со второго полугодия 2020 заторы в крупнейших морских портах мира резко усилились: среднее время одного судозахода размером более шести тыс. контейнеров в среднем составило 83 часа, что на 20% больше, чем годом ранее, сообщает IHS Markit со ссылкой на данные последнего выпуска мониторинга портовой отрасли Port Performance.
Как отмечает ТАСС, время простоя судна для судозаходов меньшего размера увеличилось в интервале от 7,8% до 9,5% в зависимости от размера судозахода, то есть объема погрузки-выгрузки, уточняется в сообщении.
Аналитик отмечает, что особенно сильно от заторов страдают порты западного побережья США, где объемы импорта резко возросли. Из-за увеличения размера судов увеличились размеры судозаходов, в то время как терминалы работают в условиях дефицита оборудования и нехватки персонала.
В портовом комплексе Лос-Анджелес/Лонг-Бич длительность судозахода размером более шести тыс. крановых операций превысило в четвертом квартале прошлого года 170 часов. Для сравнения в третьем квартале этот показатель составлял 112 часов, а в последнем квартале 2019 года 102 часа.
Длительность судозахода измеряется как время от пересечения судном границ акватории порта до отхода от причала и не включает в себя время ожидания на рейде за пределами порта. Таким образом, совокупное время простоя судов в портах значительно выше приведенного выше показателя.
Аналитик отмечает, что особенно сильно от заторов страдают порты западного побережья США, где объемы импорта резко возросли. Из-за увеличения размера судов увеличились размеры судозаходов, в то время как терминалы работают в условиях дефицита оборудования и нехватки персонала.
В портовом комплексе Лос-Анджелес/Лонг-Бич длительность судозахода размером более шести тыс. крановых операций превысило в четвертом квартале прошлого года 170 часов. Для сравнения в третьем квартале этот показатель составлял 112 часов, а в последнем квартале 2019 года 102 часа.
Длительность судозахода измеряется как время от пересечения судном границ акватории порта до отхода от причала и не включает в себя время ожидания на рейде за пределами порта. Таким образом, совокупное время простоя судов в портах значительно выше приведенного выше показателя.