Енисейское пароходство проводит модернизацию флота

0 115 1 мин
Буксир-толкач и две баржи с повышением класса модернизировали в Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства.

В навигацию – 2024 теплоход "Николай Игнатюк" и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе "М-ПР" - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе.


Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 – один самых мощных на Енисее – с класса "О" ("озеро") в "М-ПР", потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. 


Баржи ранее использовались в классе Р ("река"). Для приведения судов в соответствие с "морским" классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм (крестообразных металлических пластин) таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. 


На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе "М-ПР", установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. 


"Обычно свайными устройствами оснащаются 5-тонные плавкраны, для 16-тонников такое не требуется. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа", - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.
 

В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса "О" в "М-ПР".

Материалы по теме:
ТТХ БП-3006
Валовая вместимость (т)1032,8
Дедвейт (т)208
Водоизмещение (т)938
Длина габаритная (м)51
Ширина габаритная (м)12,02
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,3
Материал корпусаСт3сп4
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Число пассажиров14



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025