Отгрузка грузов началась 9 апреля и завершилась 17 ноября. За этот период обработано 680 судов, более 14 тыс. автомашин, свыше 4 тыс. железнодорожных вагонов, сообщает пресс-служба ЕРП.
В 2023 году в порту продолжалось обновление техники, оборудования и модернизация технологических процессов. Завершен капитально-восстановительный ремонт двух портальных кранов: у них полностью заменены кабины, установлены современные системы управления. Плановый ремонт выполнен на 13 портальных кранах и 10 единицах перегрузочной техники, еще 12 портальных кранов планируется отремонтировать до конца года. Помимо этого производился ремонт контейнерного парка, подкрановых путей, бытовых и административных помещений, благоустройство и озеленение территории.
Приобретена и запущена в эксплуатацию новая спецтехника: ричстакер для обработки контейнеров грузоподъемностью 45 тонн и фронтальный погрузчик грузоподъемностью 4 тонны, а также съемные грузозахватные приспособления и траверсы различной грузоподъемности.
Особое внимание традиционно уделялось промышленной безопасности и охране труда. Красноярский речной порт вновь стал призером городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области социального партнерства и охраны труда, заняв почетное третье место.
"У каждой навигации свои особенности, и эту тоже нельзя назвать легкой. Но благодаря совместным усилиям всего коллектива нам удалось добиться достойного конечного результата. Спасибо всем сотрудникам, буквально каждый из которых переживает за производство и вносит свою лепту в общее дело", - подчеркнул Геннадий Культяков, и.о. исполнительного директора Красноярского речного порта.
Красноярский речной порт (дочернее общество Енисейского речного пароходства) – один из крупнейших в Восточной Сибири и самое крупное грузоперерабатывающее предприятие Енисейского бассейна водных путей. Его пропускная способность составляет 1,3 млн. тонн грузов в год. Количество работников – около 400 человек.