Енисейской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения судовладельцами Красноярского края законодательства о внутреннем водном транспорте, в том числе по разработке и применению системы управления безопасностью судов.
Установлено, что на эксплуатируемых ЗАО "Новоенисейский ЛХК" теплоходах (буксировщиках) "Ангара-109", "Ангара-17", "СК-103", "Ангара-18", "Ангара-22", "Ангара-10", "Ангара-29", "СК-148" не разработана и не применена система управления безопасностью. Об этом сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Согласно ст. 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации эта система представляет собой совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций.
В сообщении отмечается, что неисполнение ЗАО "Новоенисейский ЛХК" в отношении эксплуатируемых им судов требований закона создает угрозу безопасности плавания в акватории Енисейского водного бассейна, может повлечь за собой возникновение транспортного происшествия, причинения вреда окружающей среде, а также жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц.
По результатам проверки Енисейской транспортной прокуратурой направлено в суд 8 исковых заявлений о признании бездействия юридического лица незаконным и запрете эксплуатации указанных судов до разработки и применения системы управления безопасностью. Лесосибирским городским судом Красноярского края требования прокурора удовлетворены в полном объеме
Согласно ст. 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации эта система представляет собой совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций.
В сообщении отмечается, что неисполнение ЗАО "Новоенисейский ЛХК" в отношении эксплуатируемых им судов требований закона создает угрозу безопасности плавания в акватории Енисейского водного бассейна, может повлечь за собой возникновение транспортного происшествия, причинения вреда окружающей среде, а также жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц.
По результатам проверки Енисейской транспортной прокуратурой направлено в суд 8 исковых заявлений о признании бездействия юридического лица незаконным и запрете эксплуатации указанных судов до разработки и применения системы управления безопасностью. Лесосибирским городским судом Красноярского края требования прокурора удовлетворены в полном объеме