Самый известный в истории енисейского судоходства теплоход-буксир "Красноярский рабочий", участвовавший в освоении Арктики, начнут восстанавливать.
Ему планируют вернуть первоначальный вид, а на его базе создать военно-мемориальный комплекс. Об этом агентству ТАСС, сообщил Юрий Шумилов, председатель комиссии Общественной палаты Красноярска.
Руководство местной судоверфи, по словам Шумилова, уже заявило о готовности отремонтировать корпус "Красноярского рабочего" в своих доках. Отделкой внутренних помещений готовы заняться ветераны Енисейского речного пароходства. Стоимость работ составит около 37 миллионов рублей.
Буксир «Красноярский рабочий» был построен в 1930 году на германской судоверфи в Эльбинге. Это один из пяти теплоходов, построенных для проекта "Первая пятилетка". 47 лет он работал в Карском море и на Енисее. Во время строительства Коммунального моста через Енисей с его помощью наводились арки моста, а в 1965 году "Красноярский рабочий" привел в Красноярск из Дудинки морской лихтер "Лодьма" с первой турбиной для Красноярской ГЭС. В 1977 теплоход вывели из состава флота и поставили на прикол у Коммунального моста в Красноярске.
Руководство местной судоверфи, по словам Шумилова, уже заявило о готовности отремонтировать корпус "Красноярского рабочего" в своих доках. Отделкой внутренних помещений готовы заняться ветераны Енисейского речного пароходства. Стоимость работ составит около 37 миллионов рублей.
Буксир «Красноярский рабочий» был построен в 1930 году на германской судоверфи в Эльбинге. Это один из пяти теплоходов, построенных для проекта "Первая пятилетка". 47 лет он работал в Карском море и на Енисее. Во время строительства Коммунального моста через Енисей с его помощью наводились арки моста, а в 1965 году "Красноярский рабочий" привел в Красноярск из Дудинки морской лихтер "Лодьма" с первой турбиной для Красноярской ГЭС. В 1977 теплоход вывели из состава флота и поставили на прикол у Коммунального моста в Красноярске.