На Красноярской судоверфи спустили на воду танкер-бункеровщик. Самоходный танкер-бункеровщик жидкого топлива построен на Красноярской судоверфи, дочернем предприятии Енисейского речного пароходства, по заказу ПАО "ГМК "Норильский никель".
Суда данного класса прежде не строились в Красноярске. Его длина – около 70 м, ширина – 12,6, высота борта – 4,8, дедвейт – порядка 1200 тонн. Кроме танков, внутри бункеровщика расположены два трюма, в которых можно разместить 200 бочек с горюче-смазочными материалами. Судно рассчитано на хождение во льду толщиной до 40 сантиметров.
Построенный по проекту, разработанному нижегородским КБ "Вымпел", танкер полностью отвечает современным требованиям Российского Речного Регистра, в том числе и в области экологической безопасности. Речь идет о повышенной степени защищенности от аварий. Так, все грузовые танки, емкости с топливом не примыкают непосредственно к наружной обшивке, а отделены от нее двойным бортом, пишет пресс-служба Енисейского пароходства.
Танкер-бункеровщик, получивший название "Владимир Матвеев", будет работать в морском порту Дудинка и сейчас следует к месту назначения.
Построенный по проекту, разработанному нижегородским КБ "Вымпел", танкер полностью отвечает современным требованиям Российского Речного Регистра, в том числе и в области экологической безопасности. Речь идет о повышенной степени защищенности от аварий. Так, все грузовые танки, емкости с топливом не примыкают непосредственно к наружной обшивке, а отделены от нее двойным бортом, пишет пресс-служба Енисейского пароходства.
Танкер-бункеровщик, получивший название "Владимир Матвеев", будет работать в морском порту Дудинка и сейчас следует к месту назначения.