Напомним, спуск патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" состоялся 25 октября. О том, как на судне была реализована концепция Единого электроэнергетического комплекса с системой электродвижения, рассказали в концерне "Русэлпром".
Дизель-электрическая установка для корабля была разработана "Русэлпромом". При строительстве компания поставила единую электроэнергетическую систему с электродвижением, где гребная установка с электроприводом и гребными винтами фиксированного шага позволяет идти судну на собственном ходу во всех режимах эксплуатации.
"Русэлпром" поставил на корабли проекта 23550 судовые комплекты главных и вспомогательных дизель-генераторов, системы управления возбуждением, гребные электродвигатели и преобразователи в качестве электропривода гребного винта и для регулирования оборотов.
|
Церемония спуска на воду корабля "Иван Папанин" / Корабел.ру |
На церемонии спуска уникальность дизель-электрической установки отметилии гендиректор "Адмиралтейских верфи" Александр Бузаков и начальник технического управления, контр-адмирал ВМФ РФ Игорь Зварич, подчеркнувшие в своих речах надежность и мощность установки при работе в условиях Арктики.
Концерном "Русэлпром" такая система для военного корабля ледового класса была разработана впервые.