Первый Общероссийский инженерный конгресс открывается в пятницу в Комсомольске-на-Амуре. Участники двухдневного форума намерены выработать решения, направленные на развитие отечественной промышленности высоких переделов, сообщил ТАСС губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
"Инженерный конгресс теперь выступает одним из важнейших мероприятий, нацеленных на решение стратегических задач развития промышленности высоких переделов. Он призван решать не просто вопросы внедрения передовых технологий, развития производственных отраслей и подготовку высококвалифицированных кадров", - сказал глава региона.
Он добавил, что на конгрессе должны быть заданы векторы развития науки, производства, профессиональной подготовки, нацеленные на социально-экономическое развитие страны, Дальнего Востока и города инженеров Комсомольска-на-Амуре.
Локомотив лучших инженерных практик России
Конгресс должен претендовать на то, чтобы стать локомотивом лучших инженерных практик России. Такое мнение высказал ТАСС российский авиаконструктор, ректор Московского авиационного института Михаил Погосян, в прошлом - один из руководителей компании "Сухой", чей авиазавод и предприятие по выпуску гражданских самолетов работают в Комсомольске-на-Амуре.
"Объединяя ведущих специалистов различных отраслей промышленности, конгресс может стать локомотивом для внедрения на производствах лучших практик, что, в свою очередь, позволит привлекать молодых высококвалифицированных специалистов. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиваться эффективности и конкурентоспособности промышленности", - отметил участник конгресса.
По его мнению, конгресс должен стать "современной профессиональной площадкой, на которой наука и промышленность, ученые и инженеры начнут формировать среду, в которой будут вместе трудиться над научными разработками и применением их в промышленности".
"В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Чтобы сохранять актуальность и двигаться вперед, площадке конгресса необходима синергия экспертных теоретических знаний и богатого практического опыта его участников", - отметил ректор МАИ.
Он также отметил, что участникам конгресса инженеров "нужно верно обозначить для себя дальнейший вектор приложения своих знаний и опыта". "Мы живем и работаем в период постоянных изменений: появляются прорывные продукты и технологии. И каждый из нас может найти для себя то направление развития, которое позволит эффективно работать в этой новой среде", - сказал авиаконструктор.
О конгрессе
Первый Общероссийский конгресс инженеров пройдет в Комсомольске-на-Амуре 29-30 сентября. Среди участников форума - Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная судостроительная корпорация, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал ПАО "Компания "Сухой"), Амурский судостроительный завод, Комсомольский-на-Амуре филиал компании "Гражданские самолеты Сухого". Один из соорганизаторов - Агентство по технологическому развитию, учрежденное правительством РФ в 2016 году и призванное содействовать российским предприятиям во внедрении технологических решений мирового уровня с целью достижения конкурентоспособности их продукции.
Он добавил, что на конгрессе должны быть заданы векторы развития науки, производства, профессиональной подготовки, нацеленные на социально-экономическое развитие страны, Дальнего Востока и города инженеров Комсомольска-на-Амуре.
Локомотив лучших инженерных практик России
Конгресс должен претендовать на то, чтобы стать локомотивом лучших инженерных практик России. Такое мнение высказал ТАСС российский авиаконструктор, ректор Московского авиационного института Михаил Погосян, в прошлом - один из руководителей компании "Сухой", чей авиазавод и предприятие по выпуску гражданских самолетов работают в Комсомольске-на-Амуре.
"Объединяя ведущих специалистов различных отраслей промышленности, конгресс может стать локомотивом для внедрения на производствах лучших практик, что, в свою очередь, позволит привлекать молодых высококвалифицированных специалистов. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиваться эффективности и конкурентоспособности промышленности", - отметил участник конгресса.
По его мнению, конгресс должен стать "современной профессиональной площадкой, на которой наука и промышленность, ученые и инженеры начнут формировать среду, в которой будут вместе трудиться над научными разработками и применением их в промышленности".
"В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Чтобы сохранять актуальность и двигаться вперед, площадке конгресса необходима синергия экспертных теоретических знаний и богатого практического опыта его участников", - отметил ректор МАИ.
Он также отметил, что участникам конгресса инженеров "нужно верно обозначить для себя дальнейший вектор приложения своих знаний и опыта". "Мы живем и работаем в период постоянных изменений: появляются прорывные продукты и технологии. И каждый из нас может найти для себя то направление развития, которое позволит эффективно работать в этой новой среде", - сказал авиаконструктор.
О конгрессе
Первый Общероссийский конгресс инженеров пройдет в Комсомольске-на-Амуре 29-30 сентября. Среди участников форума - Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная судостроительная корпорация, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал ПАО "Компания "Сухой"), Амурский судостроительный завод, Комсомольский-на-Амуре филиал компании "Гражданские самолеты Сухого". Один из соорганизаторов - Агентство по технологическому развитию, учрежденное правительством РФ в 2016 году и призванное содействовать российским предприятиям во внедрении технологических решений мирового уровня с целью достижения конкурентоспособности их продукции.