"РМ-стил" сообщает, что в компании произошел ребрендинг. Компания меняет свой фирменный стиль для улучшения и модернизации своего имиджа. Эти изменения затронут не только визуальный образ компании, но и все составляющие деятельности компании: новые подходы к обслуживанию, новый фирменный стиль, новые рынки сбыта, новые системы и бизнес-процессы.
Логотип компании был всегда достаточно удачным с точки зрения ассоциативной цепочки: "vision – взгляд - глаз", что соответствует нашему стратегическому видению.
Это обновление не случайно, оно означает, что компания движется вперед, создавая успешное будущее. Сохраняя сильные стороны бренда, уже проверенные временем, новый фирменный стиль облекает их в новый, более современный, привлекательный и динамичный дизайн, придавая бренду новые эмоции.
Главная визуальная составляющая нового имиджа компании "РМ-стил" — логотип. Логотип не изменился, поменялись шрифты и варианты воспроизведения товарного знака. Логотип стал современным, динамичным, ярким и красочным. Он в полной мере отражает наши качественные изменения, стремления идти вперед.
Визуальные изменения в логотипе произошли не глобальные- это показатель того, что мы хотим оставить в нашей компании все лучшее, что было у нас до ребрендинга — нашу команду профессионалов, опыт, социальную составляющую, желание успешно работать и развиваться.
Настроение бренда
Основные фирменные цвета черный и оранжевый символизирует новые технологии и решения, развитие, перспективу и инновации, а также зрелость и состоятельность. Цветовые решения отражают смелость, энергичность, динамичность, эффектность, лидерство и победу. Это современный и активный оттенок.
Фирменные цвета отображают в себе образ теплоты, накала металла, но в тоже время –мягкого блеска солнца, который всегда радует глаз и способствует хорошему настроению.
Бренд располагает к себе, вызывает доверие и производит впечатление надежности и качества.
Слоган компании "Стальная сила успеха" отражает стремление стать экспертом в области производства профильного проката для судостроения и машиностроения, в области обеспечения комплексных поставок судостроительной стали.
Это обновление не случайно, оно означает, что компания движется вперед, создавая успешное будущее. Сохраняя сильные стороны бренда, уже проверенные временем, новый фирменный стиль облекает их в новый, более современный, привлекательный и динамичный дизайн, придавая бренду новые эмоции.
Главная визуальная составляющая нового имиджа компании "РМ-стил" — логотип. Логотип не изменился, поменялись шрифты и варианты воспроизведения товарного знака. Логотип стал современным, динамичным, ярким и красочным. Он в полной мере отражает наши качественные изменения, стремления идти вперед.
Визуальные изменения в логотипе произошли не глобальные- это показатель того, что мы хотим оставить в нашей компании все лучшее, что было у нас до ребрендинга — нашу команду профессионалов, опыт, социальную составляющую, желание успешно работать и развиваться.
Настроение бренда
Основные фирменные цвета черный и оранжевый символизирует новые технологии и решения, развитие, перспективу и инновации, а также зрелость и состоятельность. Цветовые решения отражают смелость, энергичность, динамичность, эффектность, лидерство и победу. Это современный и активный оттенок.
Фирменные цвета отображают в себе образ теплоты, накала металла, но в тоже время –мягкого блеска солнца, который всегда радует глаз и способствует хорошему настроению.
Бренд располагает к себе, вызывает доверие и производит впечатление надежности и качества.
Слоган компании "Стальная сила успеха" отражает стремление стать экспертом в области производства профильного проката для судостроения и машиностроения, в области обеспечения комплексных поставок судостроительной стали.