"Viking Glory" станет самым экологичным круизным паромом в мире.
Новый паром "Viking Line" был заложен в 2020 году и построен в рамках проекта "NextGen Link". Проект реализуется компанией "Viking Line", портами Турку, Стокгольма и Мариехамна, а также муниципалитетом города Турку. Цель проекта – модернизация сферы морских пассажирских и грузовых перевозок введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов, - сообщает издание "Вести туризм".
Проект соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза TEN-T. Он предполагает использование экологичного топлива и значительно улучшает логистику между Турку и Стокгольмом. Этот маршрут относится к так называемому скандинавско-средиземноморскому транспортному коридору — приоритетному в европейской транспортной политике.
В отличие от своего предшественника, "Viking Grace", паром "Viking Glory" крупнее по размерам, однако при этом он использует на 10% меньше топлива, что делает его одним из самых энергоэффективных грузопассажирских судов в мире. Экологичность судна согласуется со стратегией ООН по сокращению атмосферных выбросов морского транспорта, принятой в апреле 2018 года.
Технические характеристики "Viking Glory" также отличают его от предыдущих поколений паромов "Viking Line". Длина нового парома – 222 метра. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн. Общее число кают – 922, пассажировместимость – 2 800 человек. Совокупная длина полос для автотранспорта – 1,5 километра. Численность экипажа — 200 человек. Ледовый класс IA Super позволяет парому преодолевать лед толщиной до 1 метра.
Проект соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза TEN-T. Он предполагает использование экологичного топлива и значительно улучшает логистику между Турку и Стокгольмом. Этот маршрут относится к так называемому скандинавско-средиземноморскому транспортному коридору — приоритетному в европейской транспортной политике.
В отличие от своего предшественника, "Viking Grace", паром "Viking Glory" крупнее по размерам, однако при этом он использует на 10% меньше топлива, что делает его одним из самых энергоэффективных грузопассажирских судов в мире. Экологичность судна согласуется со стратегией ООН по сокращению атмосферных выбросов морского транспорта, принятой в апреле 2018 года.
Технические характеристики "Viking Glory" также отличают его от предыдущих поколений паромов "Viking Line". Длина нового парома – 222 метра. Валовая вместимость — 63 000 регистровых тонн. Общее число кают – 922, пассажировместимость – 2 800 человек. Совокупная длина полос для автотранспорта – 1,5 километра. Численность экипажа — 200 человек. Ледовый класс IA Super позволяет парому преодолевать лед толщиной до 1 метра.