Китайские судостроители, на долю которых приходится около 50% мирового рынка, работают круглосуточно, чтобы обеспечить столь необходимые суда для перевозки СПГ.
Из-за поврежденного трубопровода "Северный поток" поставки газа в Европу ограничены. В ответ на это заказы на суда для сжиженного газа в последнее время выросли двузначными цифрами, а некоторые крупные китайские судостроители сообщили о задержке заказов, которая продлится до 2026 года, как стало известно Global Times, передает ИА REGNUM. Расположенная в Шанхае верфь использует 100% своих доковых мощностей и имеет заказы до 2026 года, а по сообщениям СМИ, сейчас она круглосуточно работает над 18 крупными судами.
По словам экспертов, такие суда предъявляют высокие требования к уровню технологий, передовым производственным линиям, полным и стабильным цепочкам поставок. Китай как мировой производственный центр, владеет многими самостоятельно разработанными технологиями судостроения.
Компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co, судостроительная компания при CSSC, круглосуточно работает над строительством гигантских судов для сжиженного природного газа. Заказы растут, и шесть кораблей находятся в стадии производства. Сотрудники работают в две смены, и завод работает на полную мощность. Европа является третьим по величине потребителем СПГ в мире, в значительной степени полагаясь на импорт, который поступает по трубопроводам, а также перевозчиками СПГ.
Поскольку европейский энергетический кризис продолжает углубляться, европейские энерготрейдеры повсюду ищут перевозчиков СПГ. В CSSC сообщили, что по состоянию на 12 октября судостроитель мирового класса получил 139 заказов на большие суда, работающие на сжиженном газе. У Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. есть заказы на поставку 33 крупнотоннажных судов для сжиженного природного газа, из которых 26 новых в этом году, и ведутся переговоры по многим другим проектам.
За первые восемь месяцев объем завершения строительства судов в Китае достиг 23,94 млн тонн, что составляет 45,4% мирового рынка, а по количеству новых заказов занимает первое место в мире, показали данные Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности. По данным ассоциации, на долю новых заказов китайских судостроителей приходится 50,6% доли мирового рынка.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
По словам экспертов, такие суда предъявляют высокие требования к уровню технологий, передовым производственным линиям, полным и стабильным цепочкам поставок. Китай как мировой производственный центр, владеет многими самостоятельно разработанными технологиями судостроения.
Компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co, судостроительная компания при CSSC, круглосуточно работает над строительством гигантских судов для сжиженного природного газа. Заказы растут, и шесть кораблей находятся в стадии производства. Сотрудники работают в две смены, и завод работает на полную мощность. Европа является третьим по величине потребителем СПГ в мире, в значительной степени полагаясь на импорт, который поступает по трубопроводам, а также перевозчиками СПГ.
Поскольку европейский энергетический кризис продолжает углубляться, европейские энерготрейдеры повсюду ищут перевозчиков СПГ. В CSSC сообщили, что по состоянию на 12 октября судостроитель мирового класса получил 139 заказов на большие суда, работающие на сжиженном газе. У Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. есть заказы на поставку 33 крупнотоннажных судов для сжиженного природного газа, из которых 26 новых в этом году, и ведутся переговоры по многим другим проектам.
За первые восемь месяцев объем завершения строительства судов в Китае достиг 23,94 млн тонн, что составляет 45,4% мирового рынка, а по количеству новых заказов занимает первое место в мире, показали данные Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности. По данным ассоциации, на долю новых заказов китайских судостроителей приходится 50,6% доли мирового рынка.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.