В Китае прошли ходовые испытания первого в мире контейнеровоза на аккумуляторах

1 133 1 мин
Китайская компания Cosco Shipping Development представила общественности первый в мире контейнеровоз с аккумуляторным питанием.

Об этом сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на портал Energy Institute.

 

Электрическое судно N997 совершило пробный рейс протяженностью 965 км по реке Янцзы.


Судно может перевозить 700 двадцатифутовых контейнеров. Оно приводится в движение двумя главными двигателями мощностью 900 кВт. Источник энергии - электрические батареи, которые можно менять во время путешествия. Система управления регулирует энергопотребление в соответствии с потребностями судна.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ротмистров Виктор Владимирович
11.08.2023, 09:51
Посчитаем, как выглядят дела с «зелёным» электротранспортом.

1 Квт*ч электроэнергии для предприятий стоит сейчас примерно 7 рублей. Двигатель мощностью 90 л.с. (66 кВт) на полной мощности за час израсходует электроэнергии на сумму 66 х 7 = 462 рубля.

Бензиновый двигатель при той же мощности израсходует 250 г/кВтч х 66 = 16500 г топлива или 16500 г/0,8 (плотность топлива) = 20,7 л, что при цене топлива в 50 рублей/л составит 1031 рубль.

Получаем снижение расходов на топливо на 55%. СЕЙЧАС это возможно, так как в электроэнергию ПОКА не заложено столько налогов, как в нефтепродукты. Всё может измениться в одночасье и "верхи" могут задрать цены и на электричество.

Году так в 2008 разговаривал с томскими нефтяниками, так по их информации высокооктановый бензин тогда должен был стоить 4-5 рублей, а всё, что выше этой суммы, не имеет к экономике никакого отношения (на заправке тогда АИ-92 стоил 25 руб/л). Исходя из этой информации, можно предположить, что сейчас этот бензин должен стоить примерно 8-10 руб/л. далее...
Свежие новости
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО
19:45 / судоходство