Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету China Daily.
"Этот проект сокращает расстояние между реками Хуайхэ и Янцзы на 200 км, делая перевозки грузов по воде более удобными, экономичными и экологически безопасными", - приводит издание слова генерального менеджера компании - оператора проекта Чэна Си.
Канал проходит через 12 городов провинции Аньхой и соединяет две реки, протекающие через северную и южную части региона. Уже существующие водные пути были "дополнительно удлинены на 355 км", а итоговая протяженность канала составила 723 км, что сделало данное гидротехническое сооружение "одним из самых длинных в стране" и уступающим только Большому каналу Пекин - Ханчжоу.
Как сообщалось ранее, Китай становится крупнейшим в мире судовладельцем. Общий тоннаж флота в настоящее время достиг 249,2 млн. GT, что составляет 15,9% рынка, или около 180 млрд. долларов США стоимости флота. При этом в области судостроения Китай удерживает мировое лидерство уже больше десятилетия.
Греция, чей флот составляет 249 млн. GT, а доля рынка - 15,8%, сместилась на второе место в рейтинге судовладельцев. Третье место занимает Япония с флотом в 181 млн. GT.