Судно оборудовано аккумуляторными батареями и двухтопливным двигателем.
В Китае состоялась церемония имянаречения нового экологичного танкера Ramelia. Об этом сообщает Sudostroenie.info со ссылкой на пресс-службу разработчика - компанию FKAB.
Танкер ледового класса 1A имеет дедвейт 16,3 тыс. т. Судно построили на верфи Avic Dingheng по проекту FKAB T24C1. Ramelia оборудована аккумуляторными батареями и двухтопливными двигателями. Заказчиком судна является компания Rederi AB Alvtank. Рядом с новым судном стоит танкер для компании Utkilen Rederi AS дедвейтом 9,9 тыс. т, который в настоящий момент достраивается на верфи Avic Dingheng.
Танкер ледового класса 1A имеет дедвейт 16,3 тыс. т. Судно построили на верфи Avic Dingheng по проекту FKAB T24C1. Ramelia оборудована аккумуляторными батареями и двухтопливными двигателями. Заказчиком судна является компания Rederi AB Alvtank. Рядом с новым судном стоит танкер для компании Utkilen Rederi AS дедвейтом 9,9 тыс. т, который в настоящий момент достраивается на верфи Avic Dingheng.