Согласно опубликованному проекту документа, в рамках реализации стратегии планируется увеличение протяженности судоходных участков реки Вятки с гарантированными габаритами судового хода, организация грузоперевозок по реке Вятке с увеличением грузопотока за счет перевода грузов с автомобильного и железнодорожного на внутренний водный транспорт.
Предусмотрено также обустройство причалов общего пользования для организации регулярных пассажирских (туристических, прогулочных) перевозок с заходом судов с рек Кама и Волга, обеспечение безопасного прохода судов на ремонт и отгрузки готовой продукции с судостроительно-ремонтных предприятий в пгт. Аркуль и г. Сосновка.
По планам региональных властей, протяженность участков реки Вятки с гарантированными габаритами судового хода с 24,1 км в 2023 году увеличится до 685 км к 2030 году и до 694,5 км к 2036 году.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini 21:15 , 16 Сентября 2024 / события |
Горящий танкер MV Sounion отбуксировали в безопасное место 21:04 , 16 Сентября 2024 / аварийность и чп |
Рыбоконсервный завод на Камчатке оштрафовали за загрязнение водного объекта 20:30 , 16 Сентября 2024 / события |
Завершается строительство первого российского водородного судна проекта 00393 19:52 , 16 Сентября 2024 / судостроение |
Петербург получит новые пассажирские суда на СПГ в конце следующего года 19:17 , 16 Сентября 2024 / судостроение |