В Каспийском и Азовском морях начался период ледокольных проводок судов

0 98 1 мин
Сезон ледовой навигации 2023-2024 годов стартовал в акваториях морских портов Азов, Астрахань, Оля, Ростов-на-Дону, Таганрог и на подходах к ним.

Период ледокольных проводок на вход в морские порты Астрахань и Оля и обратно по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу (ВКМСК) начался 13 и 15 декабря соответственно. Первые проводки по ВКМСК осуществлялись с использованием ледокола ФГУП "Росморпорт" "Капитан Чечкин". Всего ледоколами на текущий момент проведено на выход из морских портов Астрахань и Оля 38 судов, а на вход – 30 единиц.

 

В Азовском море сезон ледовой навигации объявлен 15 декабря в акваториях морских портов Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог и на подходах к ним, однако фактически ледокольных проводок методом лидирования или в составе караванов в этих морских портах еще не было. Суда следовали самостоятельно под наблюдением ледоколов ФГУП "Росморпорт" "Капитан Демидов" и "Капитан Чудинов" с соблюдением рекомендаций экипажей ледоколов.

 

Всего в этом сезоне традиционно привлечены к работам в Каспийском море 3 ледокола: "Капитан Чечкин", "Капитан Мецайк" и "Капитан Букаев", а в Азовском море – 6 ледоколов и ледокольных буксиров: "Капитан Демидов", "Капитан Мошкин", "Капитан Чудинов", "Капитан Крутов", "Георгий Седов" и "Фанагория".

 

Период ледокольных проводок в морских портах объявляется распоряжением капитана морского порта в связи с установлением отрицательных температур воздуха и началом активного ледообразования, сообщает РОСМОРПОРТ.

 

Ледоколы проекта 1105 "Капитан Чечкин" – тип российских ледоколов, построенных в 1977-1978 гг. в Финляндии. Класс речного регистра – М-СП3,5 (ледокол). Серия названа в честь красноярского моряка, капитана, штурмана Михаила Алексеевича Чечкина, успешно выполнявшего множество сложных и ответственных походов в северных морских водах.


Как сообщалось ранее, компания "Нордик Инжиниринг" по договору с ФГУП "Росморпорт" на выполнение работ по разработке проекта модернизации ледоколов проекта 1105 на базе ледокола "Капитан Чечкин" успешно завершила работу по второму этапу "Технический проект".

Валовая вместимость (т)2335
Дедвейт (т)257
Водоизмещение (т)2240
Длина габаритная (м)77,6
Ширина габаритная (м)16,3
Высота борта (м)4,8
Осадка судна (м)3,5
Грузоподъемность (т)3
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяWartsila 12V22B
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя1550
Число пассажиров23
Дедвейт (т)2374
Марка главного двигателяWartsila 12V22B
Мощность главного двигателя3 x 1550
Валовая вместимость (т)1791
Дедвейт (т)400
Водоизмещение (т)2180
Длина габаритная (м)76,74
Ширина габаритная (м)16,54
Высота борта (м)4,6
Осадка судна (м)2,84
Материал корпусаСТ3
Марка главного двигателя12V22B
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя1605
Число пассажиров24
Валовая вместимость (т)187,3
Водоизмещение (т)210
Длина габаритная (м)30
Ширина габаритная (м)8,7
Высота борта (м)3
Осадка судна (м)2,02
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVD-26A3
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя272
Число пассажиров5
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025