Камчатского депутата Усть-Большерецкого района суд признал виновным в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, и обязал выплатить штраф в размере 250 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба Прокуратуры Камчатского края, в ходе разбирательства установлено, что депутат, по совместительству начальник Озерновской пожарной части, организовал переправу пассажиров через реку Опала. От имени ИП жены и еще одного предпринимателя, не посвященного в преступный замысел, обвиняемый обеспечил заключение возмездных договоров о доставке сезонных рабочих с четырьмя рыбоперерабатывающими предприятиями.
Для судовождения баржи, на которой перевозили рабочих с одного берега реки на другой, он привлек пенсионера из п.Озерновский, которому обещал заплатить за сезон (с июля по сентябрь 2012 года) 300 тыс. руб. Техническое обслуживание механизмов обеспечивали еще двое нанятых им членов экипажа судна.
Перевозка людей осуществлялась в течение июля 2012 года на небольшой самоходной барже (длиной 18,3 м, шириной 5,4 м), переоборудованной в прогулочное судно, принадлежащее жене организатора незаконной деятельности. Переправа людей, грузов и автотранспорта на барже производилась с нарушением всех существующих лицензионных требований, а именно, в отсутствие лицензии на перевозку пассажиров морским транспортом, документа о проведении ежегодного технического освидетельствования судна, договоров страхования жизни и здоровья пассажиров, иных обязательных к наличию судовых документов.
У капитана отсутствовали документы на право управления маломерным судном, подтверждающие профессиональное образование, стаж и опыт его работы, и гарантирующие возможность обеспечить безопасность находящихся на борту судна людей. Стараясь минимизировать свои расходы и получить максимальную выгоду, на барже одновременно перевозилось от 20 до 70 пассажиров при максимальной вместимости – 10 человек.
На борту имелось всего 10 спасательных жилетов, один спасательный плот на 10 человек, который также не проходил техосвидетельствование, а само судно имело технические неисправности двигателя, свищи и пробоины обшивки. При этом переправа осуществлялась поздним вечером либо в ночное время.
Для судовождения баржи, на которой перевозили рабочих с одного берега реки на другой, он привлек пенсионера из п.Озерновский, которому обещал заплатить за сезон (с июля по сентябрь 2012 года) 300 тыс. руб. Техническое обслуживание механизмов обеспечивали еще двое нанятых им членов экипажа судна.
Перевозка людей осуществлялась в течение июля 2012 года на небольшой самоходной барже (длиной 18,3 м, шириной 5,4 м), переоборудованной в прогулочное судно, принадлежащее жене организатора незаконной деятельности. Переправа людей, грузов и автотранспорта на барже производилась с нарушением всех существующих лицензионных требований, а именно, в отсутствие лицензии на перевозку пассажиров морским транспортом, документа о проведении ежегодного технического освидетельствования судна, договоров страхования жизни и здоровья пассажиров, иных обязательных к наличию судовых документов.
У капитана отсутствовали документы на право управления маломерным судном, подтверждающие профессиональное образование, стаж и опыт его работы, и гарантирующие возможность обеспечить безопасность находящихся на борту судна людей. Стараясь минимизировать свои расходы и получить максимальную выгоду, на барже одновременно перевозилось от 20 до 70 пассажиров при максимальной вместимости – 10 человек.
На борту имелось всего 10 спасательных жилетов, один спасательный плот на 10 человек, который также не проходил техосвидетельствование, а само судно имело технические неисправности двигателя, свищи и пробоины обшивки. При этом переправа осуществлялась поздним вечером либо в ночное время.