В Калининградской области построят шесть рыбопромысловых судов

0 228 1 мин
Новые суда планируется использовать для промысла в Балтийском море.

Объём инвестиций в строительство рыбопромыслового флота Калининградской области в ближайшие пять лет оценивается ориентировочно в четыре миллиарда рублей. Об этом сообщил министр сельского хозяйства региона Артём Иванов, передает "Новый Калининград".

"При строительстве малотоннажного промыслового флота будет использовано федеральное субсидирование, лизинговые схемы финансирования. В период с 2025 по 2029 год рыбодобывающие организации нашей области планируют строительство шести новых судов на местных верфях, которые будут использоваться для промысла именно в Балтийском море", — рассказал министр.

По его словам, это позволит ещё более эффективно осваивать квоты на вылов и обеспечить стабильное поступление в места розничной торговли охлаждённой рыбы высокого качества.

Напомним, в настоящее время на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" ОСК по проекту "Форсс Технологии" строится БМРТ "Виктор Гаврилов" проекта 5670WSD. Это самое крупное из судов такого типа, строящихся в настоящее время на российских верфях: водоизмещение супертраулера составляет 14210 тонн, наибольшая длина – 121 м.

Напомним также, на выставке Seafood Expo Russia в 2024 году компания "Адомат" представила свой проект малого рыболовного траулера 24100. Судно может поднимать на борт в сутки порядка 80-90 тонн рыбы. В активе конструкторского коллектива есть проект траулера 174610, по которому уже строится второе судно. Открывший эту серию траулер "Всеслав", разработанный коллективом "Адомат", является первым, построенным для рыбаков Калининградской области в постсоветское время.

На производстве ПСЗ "Янтарь", БМРТ "Виктор Гаврилов" / Фото: Корабел.ру
На производстве ПСЗ "Янтарь", БМРТ "Виктор Гаврилов" / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:
Водоизмещение (т)14210
Длина габаритная (м)121
Ширина габаритная (м)21,6
Осадка судна (м)7,9
Скорость (уз)15
Дедвейт (т)251,5
Водоизмещение (т)547,8
Длина габаритная (м)27,14
Ширина габаритная (м)8,60
Осадка судна (м)4,28
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2х746 kW
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (4012) 61-30-40; +7 (4012) 61-30-35
"Форсс Технологии", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 363-14-68
"Адомат", ООО
Светлый
+7 (963) 296-34-54



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судостроение и судоремонт
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
реклама
Производство датчиков и систем автоматики
Производство датчиков и систем автоматики
Свежие новости
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаЛитейное производство
Литейное производство АО "Армалит" занимается изготовлением высококачественных отливок из чугуна, стали и цветных сплавов.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.