Об этом сообщил "Интерфаксу" гендиректор завода Михаил Шевердяев.
"В течение двух лет предприятие и колхоз работали на это соглашение. Специалисты колхоза провели полный аудит нашего завода, подтвердив его готовность к строительству рыболовных судов. Контракт мы получили без конкурсных процедур", - рассказал Шевердяев.
Сейчас "Кливер" совместно с АО "Центр технологий судостроения и судоремонта" и КБ "Восток" ведут разработку проекта. Планируется, что более 70% оборудования судна будет отечественного производства, остальная часть - поставки из дружественных государств.
Заказчиком определено, что длина судна составит порядка 70 метров, водоизмещение - свыше 4 тыс. тонн. Производственная мощность траулера составит 180 тонн замороженной продукции в сутки. Экипаж - 50 человек, автономность - 60 суток.
Закладка сразу двух судов запланирована на 2025 год, сдача заказчику - 2028 год. Строительство в рамках данного контракта будет идти параллельно основным заказам предприятия.
"Так, главным из них является строительство "под ключ" морской ледостойкой стационарной платформы для освоения месторождения D33 компании "ЛУКОЙЛ". Это будет самая глубоководная платформа с высотой опорного блока 96 метров, построенная за всю историю освоения российского шельфа", - сказал гендиректор компании.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |