Суда будут использоваться для проведения спасательных операций в акватории Северного морского пути. Ранее на верфи произвели закладку киля первого и второго судна. В настоящее время специалисты начали работу по формированию корпуса первого судна.
Члены комиссии обсудили вопросы наращивания темпов строительства, закупки основного оборудования и сдачи судов в установленные контрактом сроки.
В выездном совещании также приняли участие начальник Управления морских портов и развития инфраструктуры Росморречфлота Алексей Петров, генеральный директор ФКУ "Дирекция госзаказчика" Леонид Машаев и руководитель ФГБУ "Морспасслужба" Виктор Чернов.
Суда предназначены для поиска и оказания помощи терпящим бедствие, спасания и эвакуации людей, буксировки аварийных судов и плавучих объектов, выполнения спасательных работ в ледовых условиях, выполнения ледокольных операций, тушения пожаров, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Судно проекта MPSV06М - многофункциональное аварийно-спасательное судно неограниченного района плавания, с усиленным ледовым классом Icebreaker6 с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винторулевыми колонками и двумя носовыми подруливающими устройствами с вертолетной площадкой в носовой части, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |