Руководитель организации Феликс Лапин внес несколько предложений, которые существенно могли бы улучшить ситуацию. Это модернизация канала, которая позволит проводить суда с большей осадкой, пересмотр механизма субсидирования (чтобы деньги получали не грузоперевозчики, а грузоотправители), а также сроков выделения средств.
"В заседании участвовали заместитель председателя регионального правительства Александр Рольбинов, министр развития инфраструктуры Евгения Кукушкина, председатель Общественного совета при Росморречфлоте Анна Исаева, президент Калининградской ТПП Феликс Лапин, председатель профсоюза работников водного транспорта РФ Олег Яковенко, представители судоходных и стивидорных компаний", – сообщает пресс-служба КТПП.
Сейчас транспортную доступность региона обеспечивают на постоянной основе 27 судов. Два года назад морская линия была усилена современными паромами "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", а в мае 2024 года – грузопассажирским паромом "Антей".