Подчеркнув, что Астраханская область с 14 действующими грузовыми терминалами обладает уникальным потенциалом "соединить морское кольцо коридора "Север - Юг" с Ираном", Рухолла Модаббер отметил: "Такая возможность была создана для этого региона российским правительством. Астрахань — это золотая точка не только для Ирана, но и для всех стран Каспийского моря".
По его словам, Ирану необходимо увеличить портовые мощности и инвестиции в Астрахани. Запуск же прямых рейсов между Тегераном и Астраханью должен быть приоритетом, чтобы иранские бизнесмены могли легко путешествовать в южный российский регион, передает пресс-служба правительства Астраханской области.
"Астраханская область обладает исключительным туристическим и академическим потенциалом. Наладив здесь активную деятельность, мы сможем так же эффективно сотрудничать с другими регионами России", - добавил Рухолла Модаббер.
Напомним, Астраханская область имеет стабильный внешнеторговый оборот с Исламской Республикой Иран. Около 90% всех грузов, проходящих через астраханский воднотранспортный узел, следуют в иранском направлении. Через регион ведется транзит грузов из Турции, Ирана, Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Узбекистана в Россию и в обратном направлении.
Астраханский порт - одно из крупнейших предприятий портового комплекса Астраханской области, имеет 14 терминалов, суммарная перегрузочная мощность составляет около 12 млн тонн в год, обрабатывает все виды генеральных и навалочных грузов, контейнеры. В состав порта также входят пассажирские причалы. Согласно списку аффилированных лиц на 31 декабря 2023 года, 53,06% акций ПАО владеет иранская компания "Насим бахр киш", Росимуществу принадлежит 25,5%.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |