В носу поместят устройства связи, навигации и управления, в среднюю часть — измерительную аппаратуру, задний модуль отведут под двигатель.
"В больших городах, таких как Сочи, Петербург, Владивосток, тоже занимаются разработкой беспилотников, но, как правило, океанского типа. А именно беспилотников для внутренних водоемов нет, по крайней мере, в серийном производстве. В Ханты-Мансийске, где судоходство достаточно хорошо распространено, я решил пролезть в эту нишу", — рассказывает сотрудник компании "Авангард", разрабатывающей беспилотники, Александр Володин.
Сейчас Володин ищет партнеров, которые бы заинтересовались его наработками. Кроме того, он участвует в конкурсе грантов губернатора Югры. В случае победы Александр рассчитывает получить 495 тыс. рублей, пишет ИА NEFT.