22 февраля 2013 года на Херсонском судостроительном заводе спустили на воду головное нефтеналивное судно проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4595 / 2820 тонн "Глостер 1". Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро, сообщает пресс-служба завода.
Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4595 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
На судне установлено восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб. м/час, что в свою очередь обеспечивает время грузовых операций около 6 часов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 2-х сортов груза.
Предусматривается система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.
Автономность - 10 суток.
Экипаж 12 человек (16 мест).
Головное судно проекта RST26 "Глостер 1" заложено 22.07.11. Спущено на воду 22.02.13.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго - Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4595 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2820 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
На судне установлено восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб. м/час, что в свою очередь обеспечивает время грузовых операций около 6 часов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 2-х сортов груза.
Предусматривается система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.
Автономность - 10 суток.
Экипаж 12 человек (16 мест).
Головное судно проекта RST26 "Глостер 1" заложено 22.07.11. Спущено на воду 22.02.13.