В Хабаровском крае мощности верфей используются только на 20%

1 735 1 мин
Только на 20% используются мощности судостроительных предприятий в Хабаровском крае. На сегодняшний день на заводах строят восемь судов, сообщает ИА AmurMedia. С 2013 года в России действует госпрограмма поддержки судостроения, рассчитанная на 17 лет. Согласно ей отрасль должна развиваться в рамках трех кластеров - северо-западного, южного и дальневосточного.
Jдной из главных проблем судостроения остается острый дефицит кадров. Мешает качеству выполняемых работ большой износ и дефицит судоподъемных (судоспускных) механизмов, доков, слипов, плавпирсов и других гидротехнических сооружений.
В Хабаровском крае сегодня строят восемь судов. Это небольшая загрузка, мощности предприятий использованы в среднем на 20%.

По договорам с "Дальневосточным центром судостроения и судоремонта" на заводах в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре сооружают многофункциональное аварийно-спасательное судно, два судна снабжения и два азимутальных буксира. В ближайшей перспективе, пояснил и.о. заместителя начальника отдела промышленности и внедрения научно-технических программ министерства промышленности и транспорта края Алексей Абросимов, поступит еще один заказ, в рамках которого "Хабаровский судостроительный" будет строить два буксира. Кроме этого, в рамках краевой программы развития транспортной системы в 2011 году были заложены скоростное пассажирское судно на 100 мест и два пассажирских судна на воздушной подушке на 30 и 50 посадочных мест. В 2013 году под программу "Развитие транспортной системы Хабаровского края" выделены 114,4 млн рублей. На эти деньги планируется построить еще шесть пассажирских судов для речников.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Достоевский Федор Михайлович
18.04.2013, 19:31
В Хабаровском крае сегодня строят восемь судов. Это небольшая загрузка, мощности предприятий использованы в среднем на 20%.
 
По договорам с "Дальневосточным центром судостроения и судоремонта" на заводах в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре сооружают многофункциональное аварийно-спасательное судно, два судна снабжения и два азимутальных буксира.
 
так 8 или 5? к тому же спасатель уже никто не строит, суд идет
реклама
Производство датчиков и систем автоматики
Производство датчиков и систем автоматики
реклама
Электрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
Свежие новости
Амурские корабелы поддержали юных спортсменок
18:57 , 11 Марта 2025 / пресс-релизы
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаПрограммный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
рекламаГидроабразивная 3D резка
Гидроабразивная 3D резка любых материалов толщиной до 300 мм включительно. Самая большая установка в Санкт-Петербурге. Размер рабочей зоны 6х12 метров. Возможность снятия фаски с углом до 68°.
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.