Со стапелей Хабаровской верфи сошел на воду понтон-батопорт.
Спуск на воду понтона-батопорта проекта ПБ75 состоялся на Хабаровском судостроительном заводе. Об этом сообщает пресс-служба ОСК, в состав которой входит судоверфь.
Объект строится для хабаровских властей. Он будет частью сооружения, призванного защитить Южный округ города от затопления. Проект разработан Владивостокским проектным институтом "ДНИИМФ".
В своём обращении исполняющий обязанности генерального директора ХСЗ Александр Гордеев отметил, что для каждого судостроителя спуск заказа - это праздник. "Сегодня мы видим, что создали своими руками, то, во что воплотился наш труд - батопорт. Радует, что наш коллектив построил проект хорошего качества и в установленные контрактом сроки", - обратился к корабелам глава ХСЗ Александр Гордеев.
Теперь начинается этап подготовки к испытаниям. Последние протестируют его характеристики и возможности в реальных условиях работы. Когда его приведут в состояние батопорта (повернут на 90 градусов на правый борт и установят на штатное место), понтон будет использоваться в качестве батопорта затворного сооружения (во время наводнения), защищающего затон и прилегающую к нему территорию от наводнения при разливе реки Амур. Если на реке не будет наводнения, понтон могут дооборудовать для эксплуатации как несамоходной баржи. Судно, к примеру, будет транспортировать грузы. Использовать его думают с помощью буксировки.
Основные размерения:
Длина по КВЛ 75,00 м
Ширина на миделе 15,00 м
Ширина в состоянии батопорта 4,00 м
Высота борта на миделе 4,00 м
Высота борта в состоянии батопорта 15,00 м
Осадка конструктивная 2,50 м
Объект строится для хабаровских властей. Он будет частью сооружения, призванного защитить Южный округ города от затопления. Проект разработан Владивостокским проектным институтом "ДНИИМФ".
В своём обращении исполняющий обязанности генерального директора ХСЗ Александр Гордеев отметил, что для каждого судостроителя спуск заказа - это праздник. "Сегодня мы видим, что создали своими руками, то, во что воплотился наш труд - батопорт. Радует, что наш коллектив построил проект хорошего качества и в установленные контрактом сроки", - обратился к корабелам глава ХСЗ Александр Гордеев.
Теперь начинается этап подготовки к испытаниям. Последние протестируют его характеристики и возможности в реальных условиях работы. Когда его приведут в состояние батопорта (повернут на 90 градусов на правый борт и установят на штатное место), понтон будет использоваться в качестве батопорта затворного сооружения (во время наводнения), защищающего затон и прилегающую к нему территорию от наводнения при разливе реки Амур. Если на реке не будет наводнения, понтон могут дооборудовать для эксплуатации как несамоходной баржи. Судно, к примеру, будет транспортировать грузы. Использовать его думают с помощью буксировки.
Понтон-батопорт проекта ПБ75 / "Объединенная судостроительная корпорация" |
Основные размерения:
Длина по КВЛ 75,00 м
Ширина на миделе 15,00 м
Ширина в состоянии батопорта 4,00 м
Высота борта на миделе 4,00 м
Высота борта в состоянии батопорта 15,00 м
Осадка конструктивная 2,50 м