В гости к пингвинам – круизный лайнер для полярных морей!

2 1714 1 мин
На верфи китайской судостроительной компании China Merchant Heavy Industries в г. Хаймен спущен на воду специализированный пассажирский лайнер усиленного ледового класса.
Лайнер Ocean Odyssey на стапеле верфи China Merchant Heavy Industries / Фото: SunStone
По сообщению заказчика, американской компания SunStone (Майами, шт. Флорида), судно, получившее имя Ocean Odyssey, станет пятым в серии лайнеров типа Infinity, спроектированных специально для круглогодичной работы в полярных морях. Первый лайнер такого типа – Greg Mortimer – вошло в состав круизного флота SunStone в сентябре 2019 года.

Лайнеру присвоен ледовый класс AI, что позволяет ему совершать самостоятельное плавание среди льдов толщиной до 80 см или следовать за ледоколом через ледяные поля метровой толщины. Сертификация в соответствии со стандартами полярного Kласса 6 обуславливает судну возможность оперировать в арктических и антарктических морях.
Лайнер типа Infinity у берегов Антарктиды
Фото: SunStone


Проект Infinity разработан конструкторами норвежской компании Ulstein Design & Solutions. При длине в 104 м, ширине 18 м и 5-метровой осадке, судно имеет дедвейт 8500 брт и способно принять на борт до 160 пассажиров, с размещением в двухместных каютах. Обслуживание гостей обеспечивают 115 членов экипажа. Максимальная скорость лайнера на чистой воде достигает 15 узлов.

Как уже отмечал Korabel.ru, постепенное смягчение ограничений. Связанных с угрозой распространения вируса Covid-19, вызвало заметное оживление на рынке туристических услуг и, как следствие «размораживание» и ускорение строительства судов, контракты на сооружение которых были заключены еще до кризиса.

Так например, в начале текущего месяца заказчику был передан крупнейший в мире пассажирский круизный суперлайнер Wonder of the Seas, который 5 ноября отправился в свое первое плавание из п. Сен-Назер в Марсель.

 



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович
15.11.2021, 18:13
Комментаторы Корабела6 не путайте дедвейт с регистровым тоннажем. Стыдно для специализированного СМИ
-0+
#Никифоров Григорий Михайлович
03.05.2022, 13:18
Каким бы ни был комфортабельным и супер навороченным этот круизный лайнер ледового класса - в статье ясно сказано что этот лайнер во время круиза идёт вслед за ледоколом ! Если ледокол не пойдёт в круиз , то и лайнер тоже не пойдёт. Таким образом , экономически круиз очень дорогой .
Свежие новости
ТГ-канал "Нордик Инжиниринг" освещает тематику российского флота
10:56 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025