Авторы обратили внимание на то, что отсутствие длительные годы финансирования за счет средств федерального бюджета на содержание причальных сооружений и поддержание их в работоспособном состоянии, а также отсутствие у эксплуатирующих организаций правовой основы для использования собственных средств на их ремонт привело к запрету эксплуатации причальных сооружений в Московском Западном порту, Тюменском порту, Якутском порту, Ульяновском порту. Часть портов прекратили свою деятельность по погрузке-разгрузке судов и причальные сооружения не эксплуатируются (Московский Западный, Волгоградский, Нижегородский, Чебоксарский, Костромской, Уфимский, Кинешма и ряд более мелких портов), передает корреспондент REGNUM 14 июля.
В этой связи предлагаются дополнительные правовые механизмы, направленные на ускорение перехода права собственности на объекты речных портов, составляющих казну Российской Федерации, эффективным собственникам, которые обеспечат их восстановление и надлежащее содержание.
Изменениями вводится понятие объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта. Также предусматривается порядок приватизации объектов речного порта, отнесенных к объектам, находящимся в неудовлетворительном состоянии. При этом приватизация таких объектов допускается при условии приведения новым собственником объекта речного порта в удовлетворительное состояние.
Также предусматривается механизм проведения аукционов по ряду объектов.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустило на воду первый "Валдай" для Саратовской области 22:00 , 21 Ноября 2024 / судостроение |