С решением ознакомились "Ведомости".
Речь идет о проекте "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт", основах деятельности акционерного общества "Росморпорт"" и документе-спутнике, который вносит поправки в отдельные законодательные акты РФ. Оба документа были внесены в Госдуму правительством РФ 16 июня 2021 года и приняты в первом чтении 23 марта 2022 года.
Предполагалось, что реорганизация "Росморпорта" отразится на эффективности операционной деятельности морских портов и снизит административные издержки, но после введения санкций против России "ситуация качественно изменилась", говорится в заключении комитета. Проведение реорганизации в таких условиях "создает риски дестабилизации деятельности предприятия", отмечается в документах.
В связи с этим комитет счел нецелесообразным продолжение работы над первым законопроектом и рекомендовал отклонить оба документа.
Член думского комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Алексей Корниенко пояснил, что после принятия закона о северном завозе в весеннюю сессию законопроект о приватизации "Росморпорта" стал неактуальным.
""Росморпорт" является стратегическим и единственным перевозчиком, осуществляющим доставку грузов в районы Крайнего Севера. Реорганизация занимает достаточно много времени. Это могло бы поставить в небезопасное положение реализацию закона о Северном морском пути", – отметил он.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |