Основные вызовы: ширина люкового и транцевого закрытий - 6 метров и 7.5 метров соответственно.
Необходимо было в сжатые сроки подготовить схемы погрузки и размещения на судне.
Комплектующие транцевого закрытия нужно было беречь от попадания влаги.
Команда Glogos Project обеспечила фрахт на базисе part cargo, организовала сюрвей груза с отчетностью грузополучателю в реальном времени.
Чтобы удешевить перевозку единиц шириной 6 и 7 метров, в компании отказались от доставки на авто и предоставили баржу, взяв на себя все риски перевалки негабаритных частей.
Сейчас ЛСП "Северный полюс" продолжает дрейф в Арктическом бассейне.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |