В главном порту Камчатки проведут реконструкцию причалов

0 132 1 мин
Подготовлена документация по реконструкции причалов в порту Петропавловск-Камчатский.
Эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию причалов порта Петропавловск-Камчатский и обеспечение сейсмоустойчивости его территории. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение, передает пресс-служба Главгосэкспертизы России.

Крупнейший порт Камчатки, морской торговый порт Петропавловск-Камчатский, основанный в 1943 году, расположен на восточном побережье полуострова, на берегу незамерзающей Авачинской бухты – второй по величине естественной бухты в мире. Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция трех причалов, расположенных на мысе Сигнальный. Реализация проекта, включающего несколько этапов реконструкции федеральных объектов порта, направлена на расширение возможностей комплекса по приему судов, а также повышение степени устойчивости площадки, сейсмичность которой составляет девять баллов, к землетрясениям в пределах допустимого риска.

Так, в ходе реализации проекта планируется выполнить реконструкцию гидротехнических сооружений центральной части причальной стенки двух причалов №1 и №2, укрепление примыканий причала №1 к соседним причалам, на примыкающих участках — устройство свайного основания и достаточного для его объединения фрагмента железобетонной плиты верхнего строения, а также засыпку междушпунтового пространства и другие необходимые работы.

Кроме того, здесь достроят причалы №№1-2, в том числе проведут полную реконструкцию укрепленных примыканий с организацией фронта причалов, а также реконструируют причал №3 и открылок причала №1.

Для функционирования и безопасности комплекса соорудят контрольно-пропускные пункты, насосную станцию пожаротушения с резервуарами, очистные сооружения и дизельную генераторную установку. Территория будет огорожена.

По завершению реконструкции на фронтальной причальной стенке причалов №№1-2 появится возможность одновременного приема не менее одного судна-контейнеровоза типа СК-1600 и одного универсального судна дедвейтом 6,0 тыс. т, или, в отсутствие судов-контейнеровозов, одновременно от двух до трех универсальных расчетных судов. Также здесь создадут условия для приема и обработки грузового универсального судна у открылка первого причала, оснащаемого мобильным краном-манипулятором.

Работы пройдут в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)". Застройщик и источник финансирования — ФГУП "Росморпорт". Генеральный проектировщик — ООО "Морстройтехнология".
"Главгосэкспертиза России", ФАУ Москва
+7 (495) 625-95-95
"Петропавловск-Камчатский морской торговый порт", ОАО Петропавловск-Камчатский
+7 (415-2) 43-41-00
"Морстройтехнология", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-13-10
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025