Судно строится на Амурском судостроительном заводе.
Ранее, по результатам ревизии систем автоматики, навигации, динамического позиционирования, ООО "САИТ Марин" приступила к замене оборудования и насыщению пультов, которые были переданы ему АСЗ для доработки. Параллельно производится согласование технических спецификаций на заменяемое оборудование в пультах судовождения с проектантом и заказчиком.
Напоминаем, что весной высокотехнологичное ледовое судно усиленного класса автоматики будет переведено на достроечную базу АСЗ во Владивосток, где пройдут достройка и испытания судна. В конце года "Керченский пролив" будет передан заказчику.
Длина максимальная (с учетом буксирных кранцев), м | 86.00 |
Длина максимальная, м | 85.38 |
Длина Конвенционная, м | 77.96 |
Длина по Правилам РС, м | 74.37 |
Длина между перпендикулярами, м | 70.60 |
Ширина наибольшая (с учетом кранцев), м | 19.10 |
Ширина, м | 18.50 |
Ширина по КВЛ, м | 18.0 |
Высота борта, м | 8.50 |
L x B x H | 86.00 x 19.10 x 8.50 = 13 962 |
Осадка по ЛГВЛ, м | 6.00 |
Водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³), т | 5127 |
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³) около, т | 1360 |
Вместимость грузовых трюмов (около), м³ | 800 |
Контейнеровместимость, FEU | 12 |
Грузовые краны | 2 х 32 т (вылет 22,5 м), кормовая п-образная рама г/п 80 т с вылетом 10 м |
Класс Российского Морского Регистра Судоходства | КМ Icebreaker 6 AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship |
Максимальная длительная мощность ГД (не менее), кВт | 2 x 3500 |
Винто-рулевой комплекс | 2 полноповоротные ВРК с ВФШ |
Скорость хода при осадке по ЛГВЛ, уз | 15 |
Скорость экономхода, уз | 11 |
Мощность носового подруливающего устройства, кВт | 3 х 1000 |
Экипаж, чел. | 26 |
Спецперсонал, чел. | 12 |
Общее число мест для спасенных | 95 |