В ФАС предложили РЖД отказаться от инвестиций в порты

0 95 1 мин
В ФАС считают, что РЖД не нужно заниматься инвестициями в портовую инфраструктуру.
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) предлагает РЖД отказаться от инвестиций в морские порты и "другие неосновные виды деятельности, а также от проектов за горизонтом 2025 года", чтобы госмонополия могла сосредоточиться на реализации своей долгосрочной программы развития до 2025 года. Об этом говорится в письме главы ФАС Игоря Артемьева от 11 ноября министру транспорта Евгению Дитриху и генеральному директору РЖД Олегу Белозерову, пишет РБК. В пресс-службе Минтранса подтвердили получение письма.

Сейчас РЖД участвуют в строительстве сразу нескольких объектов в морских портах, но глава ФАС относит их к неосновным. Вместо того чтобы заниматься ими, РЖД необходимо "совместно с крупными грузоотправителями и операторами вагонного парка определить критические участки в составе инвестпрограммы и сконцентрироваться на их реализации", пишет Артемьев.

РЖД участвуют в строительстве портового терминала Лавна в рамках создания Мурманского транспортного узла, угольного порта Суходол в Приморском крае и планируют получить 10% в сухогрузном порту Тамань в Краснодарском крае. В интервью газете "Коммерсантъ" Белозеров отмечал, что Суходол должен быть запущен в 2021 году, по Лавне заключены соглашения и РЖД уже строят подходы, на которые компания заложила 60 млрд руб. "Что касается Тамани, мы точно не выпускаем этот проект из виду, мы готовы участвовать в нем при более четком формировании модели", - говорил глава госмонополии. Финансовая модель порта Тамани до сих пор не утверждена.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" развивает промышленный туризм
17:52 / пресс-релизы