В эту навигацию на объекты "Восток Ойл" доставлен рекордный объем грузов

0 41 1 мин
Компания "РН-Ванкор" (входит в нефтегазодобывающий комплекс "Роснефти") завезла по Енисею и Северному морскому пути более миллиона тонн грузов на объекты флагманского проекта "Восток Ойл", разрабатываемого на Таймыре в Красноярском крае.

Это рекордный объем грузов, который более чем на 40% превышает показатели прошлогоднего летнего завоза. В навигационной кампании были задействованы 402 морских и речных судна, выполнивших 923 рейса из портов Мурманска, Архангельска, Красноярска, Лесосибирска и Дудинки.

 

Поставка материалов и оборудования велась на производственные базы "Таналау", "Караул", "Точино", "Воронцово", "Бухта Север", порт Дудинки, а также на терминалы "Чайка", "Диксон" в Енисейском заливе Карского моря и базы Ванкорского и Сузунского месторождений, расположенные на реке Большая Хета. Всего был задействован 21 причал, включая новые причальные сооружения на производственной базе "Воронцово", куда в этом сезоне впервые была организована доставка необходимых грузов.

 

На объекты портового терминала "Бухта Север" и для строящегося нефтепровода Ванкор – Пайяха – "Бухта Север" завезено порядка 120 тысяч тонн различной трубной продукции. Кроме того, на базы складирования доставили оборудование, вагон-дома, железобетонные изделия, опоры, отводы, инертные материалы, специализированную технику и металлоконструкции.

 

Для оперативной разгрузки судов на производственных базах работа велась в круглосуточном режиме. Единовременно были задействованы до 143 единиц специализированной техники, 19 плавкранов и более 270 стропальщиков, крановщиков, водителей и других работников, сообщает пресс-служба "Роснефти".

"Нефтяная компания "Роснефть", ПАО Москва
+7 (499) 517-88-99
"РН-Ванкор", ООО Красноярск
+7 (391) 274-56-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Два российских и одно китайское судно прибыли к станции Прогресс в Антарктиде
20:30 / события
рекламаПодписка 2025