В церемонии, ознаменовавшей начало строительства судна, также приняли участие представители заказчика – MEST Shipyard, и будущего владельца судна – Института морских исследований Фарерских островов. Об этом сообщает пресс-служба BLRT Grupp.
"Мы отмечаем закладку киля исследовательского судна, которое поможет исследовать океаны и сохранить рыбные запасы для будущих поколений - для наших детей и внуков. Каждый гражданин Фарерских островов следит за процессом строительства судна. Этот проект имеет ключевое значение для всех - как для населения, так и для представителей правительства", - сказал глава Морского научно-исследовательского института Фарерских островов Эйлиф Гаард.
"Для строительства судна мы выбрали Western Baltija Shipbuilding (WBS), потому что эта судостроительная верфь одна из лучших, обладает долголетним опытом строительства судов, имеет прекрасную репутацию и является надежной", – прокомментировал генеральный директор MEST Shipyard Мориц Мор.
Договор с работающей на Фарерских островах компанией MEST Shipyard на строительство корпуса научно-исследовательского судна и частичное его оснащение WBS подписало в феврале текущего года. Для строительства корпуса судна длиной 54 и шириной 13,6 метров будет использовано около 800 тонн стали, а для изготовления надстройки – около 40 тонн алюминия. На нем будут установлены трубопроводы, двигатели, генераторы, рулевые механизмы и другое оборудование. Проект планируется завершить к лету 2019 года, после чего судно будет доставлено на Фарерские острова для выполнения завершающих работ.
Строящееся по заказу правительства Фарер судно предназначено для исследовательских работ в сфере рыболовства и водных биологических ресурсов. К нему предъявляются высокие требования по уровню шума Silent-R, и оно также должно соответствовать параметрам ледового класса С.
Western Baltija Shipbuilding уже имеет опыт строительства научно-исследовательских судов. Почти четыре года назад было построено и передано Клайпедскому университету судно Mintis, отличающееся многофункциональными возможностями для морских исследований. Строительство каждого научно-исследовательского судна является чрезвычайно сложным, потому что на таких судах устанавливается многочисленное оборудование.
"Для строительства судна мы выбрали Western Baltija Shipbuilding (WBS), потому что эта судостроительная верфь одна из лучших, обладает долголетним опытом строительства судов, имеет прекрасную репутацию и является надежной", – прокомментировал генеральный директор MEST Shipyard Мориц Мор.
Договор с работающей на Фарерских островах компанией MEST Shipyard на строительство корпуса научно-исследовательского судна и частичное его оснащение WBS подписало в феврале текущего года. Для строительства корпуса судна длиной 54 и шириной 13,6 метров будет использовано около 800 тонн стали, а для изготовления надстройки – около 40 тонн алюминия. На нем будут установлены трубопроводы, двигатели, генераторы, рулевые механизмы и другое оборудование. Проект планируется завершить к лету 2019 года, после чего судно будет доставлено на Фарерские острова для выполнения завершающих работ.
Строящееся по заказу правительства Фарер судно предназначено для исследовательских работ в сфере рыболовства и водных биологических ресурсов. К нему предъявляются высокие требования по уровню шума Silent-R, и оно также должно соответствовать параметрам ледового класса С.
Western Baltija Shipbuilding уже имеет опыт строительства научно-исследовательских судов. Почти четыре года назад было построено и передано Клайпедскому университету судно Mintis, отличающееся многофункциональными возможностями для морских исследований. Строительство каждого научно-исследовательского судна является чрезвычайно сложным, потому что на таких судах устанавливается многочисленное оборудование.