"Капитан Смирнов" - буксир-толкач типа ОТА-800, прикреплен на хозяйственно-техническое обслуживание к Красноярскому судоремонтному центру. Назван в честь капитана Енисейского речного пароходства Михаила Ильича Смирнова (1891 – 1969). Его экипаж составляет 10 человек. В навигацию 2023 года "Капитан Смирнов" участвовал в доставке песка с Грибановского месторождения, которое Енисейское речное пароходство добывает с помощью специализированного судна – земснаряда, сообщает пресс-служба ЕРП.
"Леонид Головачев" принадлежит к одному из самых мощных типов судов на Енисее, ОТ-2000, базируется в Подтесово. Носит имя Леонида Филипповича Головачева (1914 – 2000) – участника Великой Отечественной Войны, начальника отдела кадров пароходства. Его экипаж составляет 14 человек. В навигацию 2023 года "Леонид Головачев" был задействован для выполнения "северного завоза" по реке Нижняя Тунгуска, а также для доставки грузов в Дудинку.
Добавим, что командиры экипажей-победителей – капитан-механик Игорь Багаев и капитан – сменный механик Александр Рудковский – удостоены по итогам навигации ещё и высоких личных наград: им обоим от имени министерства транспорта Российской Федерации вручены нагрудные знаки отличия "За безаварийную работу на речном транспорте" III степени. Данный знак отличия получают капитаны, не допустившие аварийных случаев на внутренних водных путях на протяжении 15 навигаций.
Второе место в смотре-конкурсе "Лучший экипаж" разделили между собой команды теплохода "Дмитрий Корольский" и нефтеналивной баржи "БРН-1007". Третье завоевали экипажи буксира-толкача "РТ-761" и сухогрузного судна "Электросталь".
Смотр-конкурс "Лучший экипаж" является традиционным для Енисейского пароходства – в этом году прошел уже в 13-й раз. Чтобы выявить победителей, специально созданная из представителей различных подразделений пароходства комиссия анализировала работу судовых команд в течение навигации. Эксперты оценивали по балльной системе такие показатели, как безаварийность, соблюдение норм охраны труда, безопасности плавания и пожарной безопасности, техническое содержание судна, отсутствие замечаний со стороны надзорных органов и дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное выполнение производственных задач и другие факторы.
Команды, занявшие призовые места, компания наградила подарочными сертификатами, а также выплатила премии всем членам экипажей, вошедших в число лидеров. Остальные участники смотра-конкурса получили поощрительные призы.
"В этом году в корпоративном смотре-конкурсе зафиксировано рекордное количество участников – 45 экипажей в течение навигации боролись за звание лучшего. Для того, чтобы победить, команды прикладывают большие усилия, ежедневно уделяя повышенное внимание порядку на судне и дисциплине. Мы гордимся нашими лучшими экипажами и поощряем всех участников смотра-конкурса, потому что такие состязания помогают улучшить безопасность судовождения, повысить производительность труда, стимулируют плавсостав к совершенствованию профессионального мастерства", - подчеркнул исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.