На предприятиях Енисейского речного пароходства прошли традиционные совещания генерального директора с плавсоставом, на которых подведены итоги прошедшей навигации, дана оценка работе флота и береговых служб, а также озвучены перспективы и планы на будущую навигацию. Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.
Навигация 2015 года стала для Енисейского пароходства одной из самых успешных за последние 10 лет. Объем перевозок составил 3 млн 940 тысяч тонн, что на 590 тыс. тонн или 17% больше изначально запланированного. Основной грузопоток сформировали сухогрузы – 3 млн 682 тыс. тонн, 215 тыс. тонн приходится на нефтеналивной груз и 43 тыс. тонн – на лес в плотах. За навигацию 2015 года план по доходам выполнен на 115%.
Перевыполнение плана произошло преимущественно благодаря увеличению количества грузов, предъявленных к перевозке, основным собственником пароходства – Компанией "Норильский никель", доля которой в суммарном объеме перевозок Пароходства составила 58%. Всего для ПАО "ГМК "НН" в навигацию 2015 года пароходством перевезено 2 млн 331 тыс. тонн грузов, что составляет 166,5% по отношению к 2014 году. Увеличение произошло, в основном, за счет песка. В этом году пароходство вышло на рекордную цифру – впервые в истории компании было перевезено 1 млн. 717 тыс. тонн песка собственной добычи с Червинского месторождения.
Работа на притоках ежегодно является главным и самым напряженным периодом навигация для речников. По реке Подкаменная Тунгуска перевезено порядка 60 тыс. тонн грузов, в том числе 11 тыс. тонн – нефтеналивных.
Объем перевозок по реке Нижняя Тунгуска сохранился на уровне 2014 года и составил 29 тыс. тонн.
В период экспедиционного завоза на реку Большая Хета силами пароходства доставлено 162 тыс. тонн грузов, еще 147 тыс. тонн – в летнюю навигацию. Общий объем перевозок по заказу составил более 300 тыс. тонн. Кроме того, в летнюю навигацию от устья Сузуна и в обратном направлении было перевезено 62 тыс. тонн грузов в различные пункты назначения.
На реке Ангара объем перевозок составил 435 тыс. тонн, из них наибольшая часть 368 тыс. тонн приходится на транспортировку угля с Кокуйского месторождения, по линии Кокуй – Назимово, 11 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 50 тыс. тонн магнезита и другие грузы. В полной мере выполнены обязательства в рамках муниципального контракта на поставки угля в поселки Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, а также в поселки Диксон, Караул, Носок – в рамках договора с Таймырэнерго.
К населенным пунктам Туруханского района перевезено 62 тыс. тонн угля и 13 тыс. тонн нефтепродуктов.
Что же касается перспектив навигации 2016 года в целом, планируется перевезти 3 млн. 865 тыс. тонн различных грузов. Эта цифра, возможно, будет откорректирована в сторону увеличения. Основные направления перевозок останутся такими же, как и в прошлом году.
На совещании были рассмотрены вопросы безопасности судовождения, безаварийной работы флота на реке и выполнение пана судоремонта.
По итогам навигации лучшим экипажам и работникам генеральный директор Енисейского пароходства Андрей Яковлев вручил дипломы, грамоты и ценные подарки.
Встречи с плавсоставом прошли во всех филиалах Енисейского речного пароходства.
Перевыполнение плана произошло преимущественно благодаря увеличению количества грузов, предъявленных к перевозке, основным собственником пароходства – Компанией "Норильский никель", доля которой в суммарном объеме перевозок Пароходства составила 58%. Всего для ПАО "ГМК "НН" в навигацию 2015 года пароходством перевезено 2 млн 331 тыс. тонн грузов, что составляет 166,5% по отношению к 2014 году. Увеличение произошло, в основном, за счет песка. В этом году пароходство вышло на рекордную цифру – впервые в истории компании было перевезено 1 млн. 717 тыс. тонн песка собственной добычи с Червинского месторождения.
Работа на притоках ежегодно является главным и самым напряженным периодом навигация для речников. По реке Подкаменная Тунгуска перевезено порядка 60 тыс. тонн грузов, в том числе 11 тыс. тонн – нефтеналивных.
Объем перевозок по реке Нижняя Тунгуска сохранился на уровне 2014 года и составил 29 тыс. тонн.
В период экспедиционного завоза на реку Большая Хета силами пароходства доставлено 162 тыс. тонн грузов, еще 147 тыс. тонн – в летнюю навигацию. Общий объем перевозок по заказу составил более 300 тыс. тонн. Кроме того, в летнюю навигацию от устья Сузуна и в обратном направлении было перевезено 62 тыс. тонн грузов в различные пункты назначения.
На реке Ангара объем перевозок составил 435 тыс. тонн, из них наибольшая часть 368 тыс. тонн приходится на транспортировку угля с Кокуйского месторождения, по линии Кокуй – Назимово, 11 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 50 тыс. тонн магнезита и другие грузы. В полной мере выполнены обязательства в рамках муниципального контракта на поставки угля в поселки Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, а также в поселки Диксон, Караул, Носок – в рамках договора с Таймырэнерго.
К населенным пунктам Туруханского района перевезено 62 тыс. тонн угля и 13 тыс. тонн нефтепродуктов.
Что же касается перспектив навигации 2016 года в целом, планируется перевезти 3 млн. 865 тыс. тонн различных грузов. Эта цифра, возможно, будет откорректирована в сторону увеличения. Основные направления перевозок останутся такими же, как и в прошлом году.
На совещании были рассмотрены вопросы безопасности судовождения, безаварийной работы флота на реке и выполнение пана судоремонта.
По итогам навигации лучшим экипажам и работникам генеральный директор Енисейского пароходства Андрей Яковлев вручил дипломы, грамоты и ценные подарки.
Встречи с плавсоставом прошли во всех филиалах Енисейского речного пароходства.