Египет лишился 9% навигации по Средиземному морю на фоне увеличения цен на нефть, вызванного международными санкциями против России в связи с ситуацией на Украине.
Об этом сообщил глава александрийского отделения Торговой палаты Египта Ахмед аль-Вакиль. По его словам, мир переживает один за другим этапы нестабильности, усугубляемые волнами пандемии COVID-19 и международными конфликтами, - передает ФАН.
Снижение судоходства чиновник объясняет резким увеличением цен на топливо, которые составляют 70% стоимости доставки коммерческих грузов. В своем выступлении на международной конференции по логистике Marlog 11, организованной Арабской академией науки, технологий и морского транспорта под лозунгом "На пути к устойчивой синей экономике" (Towards a Sustainable Blue Economy), Аль-Вакиль добавил, что средиземноморские страны потеряли 11% своего ВВП, лишившись более чем 340 миллионов приезжих. Это примерно треть доходов всего мирового туризма, большую часть которого составляет пляжный отдых.
- Международная торговля сократилась примерно на 30%, что повлияло на потоки коммерческих грузов через Средиземное море, которые составляют около 25% объема мировых водных перевозок, — добавил египетский чиновник.
Аль-Вакиль подчеркнул, что бизнес-сообщество видит во всех этих проблемах возможности, которые кристаллизуются в рамках партнерства правительства и частного сектора. Упор на такое взаимодействие власти Египта демонстрируют во всех областях, и сфера морского транспорта является ярким примером подобного сотрудничества.
Снижение судоходства чиновник объясняет резким увеличением цен на топливо, которые составляют 70% стоимости доставки коммерческих грузов. В своем выступлении на международной конференции по логистике Marlog 11, организованной Арабской академией науки, технологий и морского транспорта под лозунгом "На пути к устойчивой синей экономике" (Towards a Sustainable Blue Economy), Аль-Вакиль добавил, что средиземноморские страны потеряли 11% своего ВВП, лишившись более чем 340 миллионов приезжих. Это примерно треть доходов всего мирового туризма, большую часть которого составляет пляжный отдых.
- Международная торговля сократилась примерно на 30%, что повлияло на потоки коммерческих грузов через Средиземное море, которые составляют около 25% объема мировых водных перевозок, — добавил египетский чиновник.
Аль-Вакиль подчеркнул, что бизнес-сообщество видит во всех этих проблемах возможности, которые кристаллизуются в рамках партнерства правительства и частного сектора. Упор на такое взаимодействие власти Египта демонстрируют во всех областях, и сфера морского транспорта является ярким примером подобного сотрудничества.