реклама
09.06.2012 11:47 / события, события

В Джакарте состоится конференция комитетов Международной Федерации транспортников в Азиатско-Тихоокеанском регионе

0 385 1 мин
C 11 по 14 июня в Джакарте состоится конференция морского и рыбопромыслового комитетов Международной Федерации транспортников в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
На конференции соберутся представителей морских профсоюзов Австралии, Гонконга, Индонезии, Японии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинеи, Филиппин, России, Сингапура, Южной Кореи и Тайваня и обсудят вопросы пиратства, каботажных перевозок и повышения уровня условий труда для рыбаков.
"Тема каботажа является чрезвычайно важным вопросом для стран АТР, – сказал президент "Kesatung Pelaut" Ханафи Рустанд. – В этом регионе довольно часто происходят неприятные инциденты, связанные с безопасностью членов экипажей. Причина тому – слабое законодательство в странах АТР. Настало время, когда необходимо активизировать роль правительств и начать применять четкие правила для операторов, которые пока что стремятся использовать существующую неопределенность в целях снижения безопасности и условий труда".
"Проблема пиратства в Индийском океане по-прежнему остается одной из самых главных, – сказал секретарь секции моряков и рыбаков МФТ Джон Уитлоу. – Поэтому Федерация продолжит работать с правительствами и представителями морской индустрии, чтобы обезопасить членов экипажей".
Последнее, что было сделано в этом направлении – расширение зоны повышенного риска. В нее были включены территориальные воды Бенина и Нигерии, что незамедлительно отразилось в коллективных договорах МФТ. С 1 апреля во время следования судна через Гвинейский залив моряки получают те же гарантии и бонусы, что и при прохождении Аденского залива или территории близ Сомали. Так, члены экипажа должны быть заранее предупреждены о маршруте следования судна и иметь право отказаться от опасного рейса. Если моряки готовы работать в зоне повышенного риска, на судне должны быть усилены меры безопасности, а также каждый член экипажа должен получать бонус в размере 100% базовой ставки и удвоенную компенсацию в случае смерти или потери трудоспособности. Эти правила действуют каждый день, во время которого судно находится в зоне повышенного риска.
К слову, территориальные воды Нигерии и Бенина также были включены в коллективные договоры, подписанные с норвежскими судовладельцами, для судов второго регистра. Таким образом, на сегодняшний день практически во всех типах колдоговора предусмотрена работа в водах Гвинейского залива, информирует пресс-служба РПСМ.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Общий профицит портовой инфраструктуры РФ - 329,7 млн тонн в год
09:30 / порты