Идея создания универсального носителя (грузовой площадки) поступила в реестр производственных инициатив ЗТФ. Предложение было поддержано руководством предприятия.
Для расширения функционала контейнер типа ИСО-1СХ модернизировали путем удаления одной стенки по длинной стороне. Подобное решение позволяет грузить товар как с кранов сверху, так и вилочным погрузчиком сбоку.
На причалах Дудинского порта сейчас тестируется 16 площадок, из них шесть - модернизированной конструкции. Изготовленные носители прошли соответствующие испытания, по итогам которых новое оборудование может выступать в качестве тары для накопления мелкоштучного груза массой до 15 тонн и перевозки с помощью вилочного погрузчика. Каждый товароноситель получил паспорт. Вся информация о назначении, собственной массе и максимальной массе груза внесена в журнал учета грузозахватных приспособлений и тары ЗТФ, сообщает издание Северный город.
"Мы изыскали возможность и способы использовать имеющееся у нас оборудование для оптимизации производства – в частности, контейнеры ИСО-1СХ. Благодаря этому ожидаем хорошую экономическую эффективность. Повторю, что за счет оптимизации процессов и, конечно, за счет снижения необходимости в закупке", – рассказал заместитель директора Заполярного транспортного филиала по совершенствованию и развитию производственной деятельности Сергей Ляшенко.
Группировка груза позволяет сократить количество проделанных операций и повысить пропускную способность систем складирования.