Судно претендует на доковый ремонт с сопутствующим комплексом операций, в число которых обычно входят работы по корпусу, донно-забортной арматуре, винт-рулевой группе, механизмов закрытий грузовых трюмов, главных и вспомогательных двигателей, насосов и турбин, генераторов, трубопроводов, радионавигационного и прочего оборудования.
Сразу же по окончании швартовной операции стартовала процедура приемки судна на классификационный ремонт.
Путем замера остаточных толщин и объемов стального корпуса, инженерам бюро дефектации департамента судоремонта предстоит диагностировать надежность металлоконструкций судна, и определить, требует ли судно ремонта или замены частей корпуса. Производится также и визуальный осмотр на наличие дефектов, вмятин, трещин и разрывов.
Параллельно коллектив маляров-пескоструйщиков докового производства департамента судоремонта приступил к процедуре очистки корпуса пресной водой под высоким давлением, чтобы освободить корпус судна от морских обрастаний и нейтрализовать соли.
В дальнейшем, поясняют специалисты, это обеспечит гарантию качества добротной окраски судна по заявленной схеме.
Длительность кампании докования будет зависеть от дефектации технического состояния судна, однако предварительно заявлено 14 суток.