На Дальневосточном заводе "Звезда" отремонтирован снабженец ледового класса "Алексей Чириков". Судну, обеспечивающему бесперебойную работу нефтедобывающих платформ проекта "Сахалин-1", потребовался краткосрочный ремонт, сделать который можно было только в условиях дока.
По словам старшего строителя управления гражданского судостроения ОАО "ДВЗ "Звезда" Андрея Дробницына, все основные ремонтные работы производили специалисты фирмы ООО "АВВ" в рамках гарантийного обслуживания. А опытный экипаж плавдока "Паллада" и рабочие цеха 10 оперативно набрали стапель и установили леса. Об этом сообщает пресс-служба ДЦСС.
"Алексей Чириков" построен в 2013 году по заказу ОАО "Совкомфлот" на российско-финской верфи Archtech (совместное предприятие ОАО "ОСК" и STXFinland). Судно названо в честь капитана-командора Чирикова, сподвижника великого русского мореплавателя и первооткрывателя Витуса Беринга в Первой и Второй Камчатских экспедициях.
Снабженец проектирован с учетом всех правил, стандартов и требований международных конвенций, Российского морского регистра судоходства, что позволяет им, в том числе решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории дальневосточных морей. Отмечается, что "Алексей Чириков", как и снабженец "Витус Беринг", - лучшие в мире в своем классе. Их корпус специально спроектирован для судоходства в сложных ледовых условиях. Конструкция и оборудование позволяют осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов, участвовать в тушении пожаров и ликвидации аварийных разливов нефти, в том числе в ледовых условиях, а также осуществлять буксировку платформ и других крупногабаритных объектов.
"Алексей Чириков" построен в 2013 году по заказу ОАО "Совкомфлот" на российско-финской верфи Archtech (совместное предприятие ОАО "ОСК" и STXFinland). Судно названо в честь капитана-командора Чирикова, сподвижника великого русского мореплавателя и первооткрывателя Витуса Беринга в Первой и Второй Камчатских экспедициях.
Снабженец проектирован с учетом всех правил, стандартов и требований международных конвенций, Российского морского регистра судоходства, что позволяет им, в том числе решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории дальневосточных морей. Отмечается, что "Алексей Чириков", как и снабженец "Витус Беринг", - лучшие в мире в своем классе. Их корпус специально спроектирован для судоходства в сложных ледовых условиях. Конструкция и оборудование позволяют осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов, участвовать в тушении пожаров и ликвидации аварийных разливов нефти, в том числе в ледовых условиях, а также осуществлять буксировку платформ и других крупногабаритных объектов.