Заказчики проявляют сегодня повышенный интерес к таким решениям, отмечают в Corvus Energy, но возможность их использования зависит от типа промысла и размера судна.
Например, для экспедиционного промысла, который является основным режимом промышленного рыболовства в России, такие системы не подходят. В частности, нет возможности для бункеровки водородным топливом в море, что необходимо в многомесячных рейсах.
Но российские рыбаки все же вносят свой вклад в снижение углеродного следа морских судов. Благодаря энергосберегающим технологиям и современным двигателям углеродный след новых траулеров, которые строятся и выходят на промысел сегодня, снижается до двух раз на тонну улова, сообщает телеграм-канал АСРФ.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
"Газпром ГНП холдинг" нарастил поставки серы водным транспортом до рекордных показателей 21:37 , 18 Сентября 2024 / судоходство |
В ГУАП разработан дисплейный имитатор морского докового комплекса 21:00 , 18 Сентября 2024 / образование |
У берегов Австралии выполнена первая в мире перевалка аммиака с судно на судно 20:43 , 18 Сентября 2024 / события |