Рыболовецкий флот Приморья получил новое судно "Лучегорск", его владельцем стала крупнейшая в крае рыбодобывающая компания "Преображенская база тралового флота". Судно построили и спустили на воду в Даляне.
ПБТФ уже формирует экипаж сайролова, вскоре судно отправится в свой первый рейс. Длина "Лучегорска" — 75 метров, ширина — 11, водоизмещение больше двух тысяч тонн. Строительство сайролова заняло около полугода, передает Восток-Медиа.
Как отмечает, генеральный директор ОАО "Преображенская база тралового флота" Сергей Еремеев, новый сайролов сможет работать с июня вплоть до середины декабря. Судно располагает возможностями обрабатывать и замораживать рыбу, мощность его морозильных установок — 90 тонн в сутки. Рыбаки будут добывать сайру с помощью мощного светового оборудования: специальными лампами люди освещают участок воды около борта судна, сайра чутко реагирует на свет, идёт на него. Под косяк рыбы заводят сеть и поднимают рыбу на борт. Там улов сразу же морозят глубокой шоковой заморозкой, чтобы сохранить все вкусовые качества и полезные свойства сайры. Когда трюм заполняется, к промысловому судну подходит другое судно — так называемый перегрузчик — и забирает продукцию.
Кроме того, уточняется, что компания планирует иметь минимум пять подобных судов. Кроме экипажа, на борту понадобятся люди, которые будут обслуживать судно на берегу. Таким образом, новые суда дадут импульс к созданию множества новых рабочих мест.
Член совета директоров ОАО "ПБТФ" Никита Кожемяко добавил, что компания купила в КНР не только судно, но и технологии, чертежи и все данные для его изготовления. После этого ПБТФ сможет заказывать такие же типы судов на отечественном рынке.
Как отмечает, генеральный директор ОАО "Преображенская база тралового флота" Сергей Еремеев, новый сайролов сможет работать с июня вплоть до середины декабря. Судно располагает возможностями обрабатывать и замораживать рыбу, мощность его морозильных установок — 90 тонн в сутки. Рыбаки будут добывать сайру с помощью мощного светового оборудования: специальными лампами люди освещают участок воды около борта судна, сайра чутко реагирует на свет, идёт на него. Под косяк рыбы заводят сеть и поднимают рыбу на борт. Там улов сразу же морозят глубокой шоковой заморозкой, чтобы сохранить все вкусовые качества и полезные свойства сайры. Когда трюм заполняется, к промысловому судну подходит другое судно — так называемый перегрузчик — и забирает продукцию.
Кроме того, уточняется, что компания планирует иметь минимум пять подобных судов. Кроме экипажа, на борту понадобятся люди, которые будут обслуживать судно на берегу. Таким образом, новые суда дадут импульс к созданию множества новых рабочих мест.
Член совета директоров ОАО "ПБТФ" Никита Кожемяко добавил, что компания купила в КНР не только судно, но и технологии, чертежи и все данные для его изготовления. После этого ПБТФ сможет заказывать такие же типы судов на отечественном рынке.