Власти Дагестана планируют реализовать проект по строительству "сухого порта" - мультимодального логистического терминала, который позволит обрабатывать разные типы грузов и поможет нарастить мощности по перевалке до 21 млн тонн к 2025 году.
Об этом сообщил ТАСС в среду заместитель председателя правительства региона Ризван Газимагомедов.
Как сказал Газимагомедов, вторым этапом будет строительство "сухого порта" - мультимодального транспортно-логистического комплекса "Каспий". Его планируется построить южнее Махачкалы, между Каспийском и Зеленоморском.
"Там будет мощный контейнерный комплекс - мы думаем, 6-7 млн тонн составят только контейнерной перевозки. И если у нас сейчас 11-12 млн тонн (существующие мощности Махачкалинского морского торгового порта - прим. ТАСС), то к 2025 году, мы думаем, будет 21 млн тонн - на 10 млн тонн будет рост за счет увеличения трафика в направлении Север-Юг", - отметил он.
По его словам, перспективы развития транспортного коридора "Север-Юг" в Дагестане также связаны с дальнейшим развитием Махачкалинского морского торгового порта. Несмотря на снижение объемов перевалки нефти, к концу года и в следующем году планируется нарастить объемы за счет перевалки новых видов грузов, а также привлечения инвестора к реализации новых проектов модернизации порта.
Газимагомедов уточнил, что будет продолжаться перевалка других грузов - это зерно, генеральные грузы, планируется начать перевалку удобрений. В следующем году будет начата модернизация порта.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
Как сказал Газимагомедов, вторым этапом будет строительство "сухого порта" - мультимодального транспортно-логистического комплекса "Каспий". Его планируется построить южнее Махачкалы, между Каспийском и Зеленоморском.
"Там будет мощный контейнерный комплекс - мы думаем, 6-7 млн тонн составят только контейнерной перевозки. И если у нас сейчас 11-12 млн тонн (существующие мощности Махачкалинского морского торгового порта - прим. ТАСС), то к 2025 году, мы думаем, будет 21 млн тонн - на 10 млн тонн будет рост за счет увеличения трафика в направлении Север-Юг", - отметил он.
По его словам, перспективы развития транспортного коридора "Север-Юг" в Дагестане также связаны с дальнейшим развитием Махачкалинского морского торгового порта. Несмотря на снижение объемов перевалки нефти, к концу года и в следующем году планируется нарастить объемы за счет перевалки новых видов грузов, а также привлечения инвестора к реализации новых проектов модернизации порта.
Газимагомедов уточнил, что будет продолжаться перевалка других грузов - это зерно, генеральные грузы, планируется начать перевалку удобрений. В следующем году будет начата модернизация порта.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".