C 11 июня возобновился пропуск грузовых судов через смешанные пункты пропуска на российско-китайском участке государственной границы Благовещенск (Амурская область) — Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян), Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян), Поярково (Амурская область) — Cюнькэ (провинция Хэйлунцзян) и речной пункт пропуска Хабаровск (Хабаровский край).
Пропускная способность перечисленных пунктов пропуска в сутки составляет более 25 тыс. тонн, что позволит увеличить объемы грузовых перевозок на китайском направлении. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
В связи с продолжением работ по обустройству и оснащению противоэпидемическим оборудованием смешанных пунктов пропуска Лобэй (сопредельный пункт пропуска на российской стороне Амурзет) и Жаохэ (сопредельный пункт пропуска Покровка), которые оставались закрытыми в связи с угрозой распространения коронавируса около двух лет, грузовое движение между сторонами в данных пунктах пропуска возобновится после подтверждения их готовности с китайской стороны.
Перевозки грузов через упомянутые пункты пропуска будут осуществляться с соблюдением всех мер санитарно-эпидемиологической безопасности. В частности, членам экипажей судов обеих стран запрещается покидать судно и выходить на берег в момент разгрузки.
Навигация в Амурской области / Фото: "Росморречфлот" |
В связи с продолжением работ по обустройству и оснащению противоэпидемическим оборудованием смешанных пунктов пропуска Лобэй (сопредельный пункт пропуска на российской стороне Амурзет) и Жаохэ (сопредельный пункт пропуска Покровка), которые оставались закрытыми в связи с угрозой распространения коронавируса около двух лет, грузовое движение между сторонами в данных пунктах пропуска возобновится после подтверждения их готовности с китайской стороны.
Перевозки грузов через упомянутые пункты пропуска будут осуществляться с соблюдением всех мер санитарно-эпидемиологической безопасности. В частности, членам экипажей судов обеих стран запрещается покидать судно и выходить на берег в момент разгрузки.